«Я мог стать наркоманом». Боец ММА Шлеменко рассказал, как избежал страшной участи
Известный боец ММА Александр Шлеменко в эксклюзивном интервью Sport24 признался, что в прошлом мог стать наркоманом, но избежал этой участи.
«Нас ориентировали неправильно. Я рос на улице и не считаю, что это плохо, это нормальная ситуации. На улице можно вырасти нормальным человеком. И это типичный пример. Где ты можешь закалить дух? Только в суровых условиях выживания.
В 7-м классе мы были на своей волне, и нас вызвали на беседу с участковым и человеком по делам несовершеннолетних. Из 7-го класса были только я и мой знакомый, остальные были старшеклассниками, все они уже употребляли наркотики, и мы с ними сидели. И, знаешь, было очень престижно попасть в эту компанию.
В нашей школе еще правило было дебильное — если не выходишь покурить, считаешься лохом. Я курить никогда не ходил. Вот и представь, к кому меня относили. А сейчас, если посмотреть, кто есть кто по жизни… Из-за вот этих всех моментов все так и воспринимается.
Как можно вырасти нормальным, если тебя толкают в это те же участковые? Зачем они молодых пацанов, которые на перепутье, оставляют наедине со своими проблемами? Тот пацан, который со мной ходил, впоследствии стал наркоманом. Сейчас только он бросил, отказался от этого и уверовал в бога. Судьба отвела его от этого, но он все равно им [наркоманом] стал.
Я не стал наркоманом, но тоже мог. Меня в эту компанию засунули, и мне было круто, потому что там были самые крутые люди нашей школы. Все наркоманы, бухающие, курящие и убивающие самих себя всеми различными способами.
Но меня тянуло к спортсменам. В моем приоритете были борцы. Это Магомед Мирзамагомедов, который привозил к нам борцов. Мы недавно общались с Андреем Черепахиным из Новосибирска. Я так понял, что это он тогда ходил в костюме сборной России у нас на Московке. Я смотрел на этих ребят, на здоровых, сильных, прокаченных. На ребят, у которых даже уши прокачены. Меня больше тянуло в эту сторону, чем к этим дрищам, которые себя позиционируют крутыми, но там ничего крутого нет — подыхают в своих соплях, бегают по улицам и кричат что-то непонятно в каком состоянии. Это разве сила? Нет, конечно. Я очень быстро начал это понимать», — сказал Шлеменко.