«Финиширую его в первом раунде». Как Исмаилов собирается побить Емельяненко
Магомед Исмаилов — первый боец в российских ММА, который научился пользоваться инстаграмом для того, чтобы получать громкие бои и зарабатывать большие деньги.
Три с половиной года назад он таким образом начинал выбивать себе поединок с Владимиром Минеевым. В 2018-м их противостояние стало одним из самых прибыльных в истории Fight Nights Global.
С тех пор Магомед продолжил расти как в спортивном плане (побил Фролова и Василевского), так и в медийном (пробил планку в миллион подписчиков). Однажды он сказал: «Я бы побил Александра Емельяненко». И уже 24 июля у него будет возможность это проверить. Лига ACA организовала самый громкий бой 2020-го в российских ММА.
Принято считать, что у Исмаилова возникнут серьезные проблемы в бою. Причины две:
- Он весит меньше Александра на 15 кг
- Последние шесть месяцев Емельяненко не вылезал из Грозного
Но, кажется, Магомеда это не сильно беспокоит. Сегодня он провел открытую для СМИ тренировку, на которой рассказал и показал, как будет бить большого и дисциплинированного Александра.
— Когда планируете финишировать Емельяненко?
— В первом раунде! Возможно, во втором.
— Какой спарринг во время подготовки получился для вас самым тяжелым? И с кем?
— Все спарринги были очень тяжелыми, каждый по-своему. Анкалаев, Исаев — очень много было ребят. Все очень непростые, со всеми были тяжелые спарринги. Надеюсь, бой будет легче. Тренировочный процесс — это не бой. В нем нам бывает намного тяжелее, чем в бою. Мы грубо и долго себя нагружаем, чтобы потом было легче. Поэтому то, что происходит в зале, гораздо тяжелее, чем обычно бывает в бою. Но разница небольшая. В бою тоже очень тяжело, потому что сталкиваешься с проблемами. Но тяжелый тренировочный процесс помогает пережить непростые моменты в поединке. Поэтому спарринг-партнеры должны быть очень мощными, с которыми тебе максимально сложно.
— Почему регламент боя — три раунда, а не пять?
— Вы за Сашу совсем не переживаете? Пять раундов? Даже я не хочу, чтобы он испытывал на себе все пять раундов со мной. Трех раундов вполне достаточно. Когда три раунда закончатся, вы скажете: «Да, хорошо, что три раунда и ни минуты больше, ни минуты меньше». Ровно три раунда для Саши будет достаточно.
— Было такое требование?
— Нет. Так решила лига ACA. Если бы сказали мне драться семь раундов, я бы подготовился на семь раундов. Тем более я уже сталкивался с подобной проблемой когда-то (бой против Владимира Минеева), после которой я сделал определенные выводы, и мы показали прогресс. Но я рад, что все исходят из того момента, когда мне было не по себе, мне было тяжело, что-то пошло не так и так далее. Это хорошо. Мне это только на руку играет.
— Тяжело было набирать вес?
— Когда соглашался на бой в тяжах, думал: «Сяду сейчас, буду кушать и тренироваться». Это все, чего я хотел в предыдущих своих подготовках. А когда я начал кушать, в один определенный момент понял, что больше не хочу. Тебе можно, но ты не хочешь есть. А мне говорят, что нужно кушать. Что тяжелее: заставлять себя не кушать или заставлять себя кушать? Вот заставлять себя кушать гораздо тяжелее. Если ты не поел, ты чувствуешь себя легко, тебе хорошо. А когда ты через не хочу покушал, чувствуешь себя намного тяжелее. Быстрее устаешь, быстрее забиваешься. С лишним весом приходится работать. В один момент я понял: хорошо, что не состоялся этот бой в апреле, потому что я тогда еще не определился, что нужно делать. Где-то я перегружался, не мог определиться, какой объем работы мне нужно сделать. Тот объем работы, который я делал при весе 88 кг, и тот же объем работы, когда ты весишь 97 кг, — это разные вещи. Постоянный перегруз. Лучше недоработать, чем перегрузиться.
— Смотрели ли вы бои Александра? Какой из них был самым полезным?
— Перед нашим боем я смотрел его лучшие бои, когда он дрался в Pride, где он себя хорошо чувствовал. Для нас не стало новостью, что он в хорошей форме. Все говорили: «Вау, посмотрите, какие у Емельяненко кубики! Он в лучшей своей форме». Но нас это не удивило, потому что мы готовились к его лучшей версии. Мы смотрели его лучшие противостояния. А выше или больше — для меня никакого значения нет. Я и с большими дрался, и с маленькими. Если есть, за что подраться, я дрался!
— Отсутствие зрителей на вас повлияет?
— Не знаю. Еще не дрался без зрителей. Обычно ты не слышишь его дыхания, хруста его челюсти, ты слышишь шум трибун. А тут ты ударил и услышал.
— Возможно, вы видели обращение Емельяненко, где он говорит, что вы готовитесь показать шоу, но не выиграть.
— Победить Александра Емельяненко — это и есть шоу. Когда ты выходишь и выносишь тяжеловеса. Когда средневес поднялся и нагло говорит: «Давай порешаем!» Это и есть шоу. А выйти, подраться и проиграть, — для меня не шоу. Это просто поражение.
— Глядя на Александра, можете ли сказать, на допинге он или нет?
— Мне кажется, он мясом закидывается. Сейчас с продуктами проблема: вкалывают допинг курицам, чтобы больше мяса было, кормят стероидами быков. А мы потом это мясо кушаем. От этого мы с Сашей потом такие заряженные.
22 марта 2022 года решением суда компания Meta, социальные сети Instagram и Facebook признаны экстремистской организацией, их деятельность на территории РФ запрещена.