Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo
ММАUFC
24 июня 2019, Понедельник, 06:39

«GQ перешел в разряд желтой прессы». Волков разнес журнал за попытку заработать на его имени

Поделиться
Комментарии

Российский боец смешанного стиля Александр Волков обвинил издание GQ Russia в непрофессионализме и желании заработать на имени спортсмена.

«Хочу придать огласке недобросовестность издания GQ Russia, с которой я столкнулся на днях.

Все началось с того, что представители GQ Russia связались со мной с целью взять интервью. Ну, вроде, обычное дело… Загвоздка в том, что в этом интервью фигурировал партнером бренд Panerai.

В процессе общения выяснилось, что этот бренд сделает стороннюю рекламу на той же странице, где будет мое интервью. На что мы тоже сказали ОК, понимая, что GQ продает такие площадки. Также в качестве лояльности нас обещали познакомить с руководством Panerai для возможного дальнейшего сотрудничества.

Со стороны издания поступило предложение ко мне выложить пост у себя в соцсетях с прямыми ссылками на GQ и Panerai. Прямые ссылки на коммерческие бренды я делать отказался.

В итоге мы договорились, что я упомяну бренд Panerai у себя без ссылок, взамен GQ опубликует информацию о нашем интервью с упоминанием меня в своих соцсетях.

В итоге GQ создали абсолютно рекламную для бренда Panerai статью, в качестве привлечения внимания к которой использовали цитаты из моего интервью.

Даже этот момент я принял в качестве лояльности к будущему сотрудничеству с Panerai и издательством GQ.

Но вчера вышел пост в официальных аккаунтах GQ о том, что я «примеряю новые часы Panerai». Часы эти я НИКОГДА не держал в руках, а GQ решили заработать на Panerai и сделать бесплатную для себя рекламу, используя мое имя и мою аудиторию, т. е. вас!

GQ для меня перешел в разряд непрофессиональных изданий и желтой прессы. Под предлогом интервью, GQ решил сделать на моем имени рекламу Panerai.

Большой вопрос, в курсе этих махинаций бренд Panerai или нет. Если да, то эти часы я уже не надену и вам не посоветую.

P. S. И это еще не все подробности непрофессиональной работы данного издания», — написал Волков в инстаграме.

22 марта 2022 года решением суда компания Meta, социальные сети Instagram и Facebook признаны экстремистской организацией, их деятельность на территории РФ запрещена.

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0