Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo
ММА
12 февраля 2019, Вторник, 14:20

«Мужики раскудахтались». Героиня скандальной рекламы Reebok уничтожила хейтеров

instagram.com/justyna_fit
Поделиться
Комментарии
Юстына Грачык рассказала Sport24, как готовилась кампания, взорвавшая русский интернет.

Российское отделение компании Reebok запустило проект #НИВКАКИЕРАМКИ, цель которого — развенчать гендерные предрассудки.

Его героинями стали создательница телеграм-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова, чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева и боец ММА Юстына Грачык. Каждая из них рассказывает о том, как сталкивается со всевозможными стереотипами в обществе, и настаивает на том, что любой человек, вне зависимости от своего пола, может выбрать для себя любую профессию и заниматься тем, что действительно любит. В инстаграме Reebok Russia появились фото участниц кампании вместе со всевозможными слоганами.

Три карточки (а точнее, нанесенные на них фразы) сильно возмутили довольно большую часть аудитории. В Reebok решили удалить эти фотографии, но интернет помнит все.

«Забавно это. Reebok хотел хайпануть, мне кажется. Получилось, — говорит в интервью Sport24 Юстына Грачык. — Ну смотрите, во-первых, тут начали всех под одну гребенку подводить. Проект они делали с Залиной. Нужно понимать, кто такая Залина и что она пропагандирует. Если это знать, то цитаты, которые все раскритиковали, выглядят вполне обосновано. У Залины телеграм-канал о феминизме, она достаточно дерзкая девушка. А суть в том, что фразы на картинках отражали конкретного человека. То, чем он занимается, его натуру и сущность. Лично мои фразы, например, я могу ассоциировать с собой. В силу своей деятельности».

— Когда к вам обратились с предложением поучаствовать в кампании, как доносили ее идею?
— Сказали, есть крутой проект, в который я отлично впишусь. Объяснили, что это аналог западной версии. Я ее видела, мне понравилось. Донесли, что они хотят рассказать о девушках, которые работают над собой, не обращают внимания на всякие стереотипы и так далее. В общем, как и следует из лозунга кампании, не вписываются ни в какие рамки. Я же занимаюсь единоборствами, но при этом в моем инстаграме не так много фото с тренировок, зато много — с различных фотосессий. Получается яркий контраст, поэтому, наверное, я и подхожу под «ни в какие рамки».

— Цитаты выбирали сами?
— Нам выслали их до съемки. Мы выбрали по две штуки для себя, но после все немного переигралось. Уже после подписания договора и съемок каждой досталось по три цитаты. Но опять же, на наше усмотрение. Моими стали: «Мое тело — мое дело», которая отлично подошла мне, «Я не договорила» и цитата про соски, которую все раскритиковали. Хотя, конечно, больше всего людей возмутили цитаты про лицо и гроб. С сосками все понятно. Имеется в виду, что мужской сосок никогда не замазывают, а женский сосок вызывает шок, непонимание и ужас. Фраза прикольная была, я ее и взяла.

— Когда в списке увидели слоган про лицо, что подумали?
— Она меня не настолько возмутила или удивила. А вот про гроб… Реально дикая. «Носить на руках» и «носить в гробу» — такое сравнение мне не очень понятно. Увидев цитату про лицо, я посмеялась, но подумала, мол, это же Reebok, как они такое выложат. Еще много раз уточняла, действительно ли они собираются это сделать. Это явно не для такого бренда. И явно не для нашего менталитета. Не знаю, как в США, но для российской аудитории, и для мужчин в частности, о таком даже говорить не принято. Жестко. Думала, ее никто не выберет и она так и останется фразой на листе бумаги. Но повторюсь, если рассматривать фразы про гроб и лицо в контексте Залины, то ей это идеально подходит. Если бы она это выложила куда-нибудь в свои социальные сети, все бы посмеялись. А так, это выложено от имени очень известного спортивного бренда, поэтому получилось жестко. Но что сделано, то сделано.

— Вы понимаете решение Reebok удалить эти посты?
— Так все дело в том, что это было выложено без какого-либо согласования с головным офисом организации. Изначально планировалось опубликовать этот контент исключительно в социальных сетях героинь картинок. Но один из маркетологов сделал на свое усмотрение, выложив в официальный аккаунт бренда.

— Сейчас вам пишут в директ чуть больше, чем раньше?
— Да все как обычно. Есть положительные комментарии, есть отрицательные, есть дичь. Ну, мои цитаты в целом все одобрили. Уже даже про гроб забыли. Всех лицо возмутило. Особенно мужиков. Девушки еще посмеялись, а пацаны шутки не поняли. Это тоже палка о двух концах. Шутить про женщин, кто и как сосет, это типа не обидно, все смеются. А как только заговорили про фейсситтинг, мужики раскудахтались. Не знаю… Есть мужчины, которые нормально все восприняли, с юмором.

Ничего прям жесткого не пишут. А одна моя подписчица писала в личку, мол, вчера со своим парнем спорили насчет этой рекламы, он доказывал, что это плохо и ужасно, что она унижает мужчин и так далее. А этим же вечером он сделал ей приятное. Наверно, это наиболее веселое, что запомнилось. А так, присылают всякую дичь из разряда: «Ты шлюха». Но это и в обычное время присылают, поэтому я уже давно к подобному отношусь, как к части игры. Люди разные. Реклама на мне как-то негативно не сказалась. Наоборот, пришли адекватные подписчики, девочки в зал подтянулись тренироваться. Не знаю, как сейчас дела у Залины, но у меня все хорошо.

Подпишитесь на канал Sport24 в Яндекс.Дзене

22 марта 2022 года решением суда компания Meta, социальные сети Instagram и Facebook признаны экстремистской организацией, их деятельность на территории РФ запрещена.

Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0