«Я не занимаюсь болтологией». В Бруклине увековечили Федора, а затем привели к журналистам
Через несколько дней Федор Емельяненко и Чейл Соннен определят финалиста Гран-при тяжеловесов Bellator.
А пока Федор принимает участие в пресс-мероприятиях и (что не особо свойственно его имиджу) говорит. Вчера в одном из районов Бруклина, плотно населенном русскоговорящими людьми, Емельяненко открывал нарисованный в свою честь портрет, а после пошел в зал и ответил на вопросы собравшихся журналистов.
Кстати, вот так выглядит Федор в глазах художника.
«Знаете, я очень благодарен людям, которые относятся ко мне с любовью. И с большим уважением к ним отношусь. Это останется памятью для вас, что моя команда сегодня приезжала сюда. Но я сам отношусь очень ровно к подобным портретам», — сказал Емельяненко.
Оценивал художество Федор ближе к концу мероприятия. А вот часть, которая предваряла неоднозначное отношение к «подобным портретам».
Вопрос Ярослава Степанова, Sport24
— Почему российскому журналисту, чтобы вы ответили ему на вопрос, заданный по-русски, необходимо лететь за тысячи километров, менять часовой пояс и тратить большое количество денег? Из-за чего сложилась тенденция, что вы практически не общаетесь в России?
— Прежде всего хочу извиниться за то, что не так часто даю интервью. На мероприятиях, связанных с ММА, я часто отвечаю на вопросы. Но я не отношусь к тем людям, которые дают комментарии по любому поводу. Не особо люблю заниматься болтологией. Есть турнир, к которому я готовился, в рамках которого я должен отвечать на вопросы. А в межсезонье нужно много работать. Бывает, ко мне обращаются журналисты с просьбой приехать и провести весь день рядом со мной. Но я не могу себе этого позволить. Мой день рассчитан: нужно потренироваться, отдохнуть, покушать. Я не сторонник того, чтобы в прессу шла «желтая» информация, и не отношусь к тем, кто по любому поводу открывает рот
Вопрос Александра Лютикова
— За свою карьеру в ММА вы ни разу не выходили на ринг или в клетку против российских бойцов. На этом турнире ваш ученик Анатолий Токов будет драться с Александром Шлеменко. Почему приняли решение согласиться на этот бой? Долго ли думали над этим? И будете ли вы у него в углу?
— Слава богу, что я не бился с россиянами. В начале карьеры мне, конечно, не приходилось выбирать, с кем биться, но так сложилось. Позже я уже в своих контрактах обозначал, чтобы меня не сводили с россиянами. И в Bellator также. А что касается Толи Токова, то нужно у него спросить. Когда было получено предложение от организации, Александр Шлеменко согласился, Толя тоже. В углу у него не буду, буду готовиться к своему бою.
Вопрос Вадима Тихомирова, «Матч ТВ»
— Чейл Соннен утверждал, что вольная борьба — это единственный вид спорта, подходящий для единоборств. Он также довольно иронично отзывался о самбо, потом говорил, что ваши бои в Японии не надо было засчитывать, и, если не ошибаюсь, он же утверждал, что без помощи судей вам тяжело драться. Как вы объясняете, для чего он это говорит? Задевает ли вас это? И может ли он что-то такое сказать, что бы вас задело.
— Я не читаю подобные высказывания. Думаю, это направлено на то, чтобы расшатать психологию спортсмена. Считаю, за каждое слово мы дадим ответ. Либо в этой жизни, либо в будущем. Нужно очень внимательно относиться к своим словам и высказываниям. Вот. А что касается видов спорта, то самбо себя зарекомендовало как один из лучших видов спорта для ММА. Сколько в смешанных единоборствах чемпионов, которые вышли из самбо? Ответ говорит сам за себя.
Также Федор вновь отдавал должное навыкам Соннена, утверждал, что не смотрел бой Хабиба, рассказывал о подготовке и отдавал все на волю бога.
А тем временем до его поединка остается три дня. Следите за подробностями в нашем лайве!