С кем Хабиб подерется после Конора? Отвечает менеджер Нурмагомедова
Меньше суток остается до боя между Конором Макгрегором и Хабибом Нурмагомедовым на турнире UFC 229 в Лас-Вегасе.
Корреспондент Sport24 Ярослав Степанов говорит с менеджером Хабиба Ризваном Магомедовым:
- Почему в этом карде нет боя Зубайры Тухугова и Артема Лобова
- Какие бои после Конора могут быть выгодны Нурмагомедову
- Какие меры безопасности предпринимает UFC, чтобы избежать драки до поединка.
— Как обычно бывает с большими боями, все до последнего ждут, что что-то пойдет не так. Сейчас до боя остается совсем мало времени. Думаете ли вы, что может что-то сорваться?
— Ничего уже не может произойти. Только, может, если землетрясение случится и город уйдет под землю. В противном случае бой состоится. Не вижу никаких препятствий.
— После того как Конор решил проблемы с законом, прошло совсем немного времени, и бой был утвержден. Не возникло никаких сложностей в том, чтобы договориться?
— Не скажу, что это было просто, но и не скажу, что тяжело. Пока он решал проблемы с законом, конкретных разговоров не вели, но все стороны чувствовали, что все к этому идет.
— Уже не раз говорили о том, что Хабиб заработает рекордный гонорар за этот бой. Можно ли будет придумать в дальнейшем для Хабиба что-то сопоставимое по выгоде?
— Да, такие бои всегда найдутся. Это же не означает, что они завтра подерутся и жизнь кончится. Еще хватает супербоев. Тот же бой с Жоржем Сен-Пьером. Он всегда интересен. С Тони Фергюсоном. В плане спортивной составляющей, если он победит завтра Энтони Пэттиса. У них долгая история. И к тому же сама популярность растет. Думаю, после завтрашнего боя она вырастет вдвое, если не втрое.
— Насколько сильно вы ощущаете градус ненависти в команде по отношению к Конору и его команде?
— По правде говоря, это чувствуется, когда бывают моменты вроде тех, что случились на взвешивании. Есть личностная неприязнь как к Конору, так и к его команде, которая, на мой взгляд, состоит из каких-то подхалимов. Не люблю говорить про людей плохие вещи, но ничего хорошего про них сказать не могу. Они позволяют себе очень много лишнего, поэтому есть неприязнь. Но на подготовке это не сказывается. Все в обычном режиме.
— С другой стороны, все, что говорит Конор, делает бой еще более привлекательным для фанатов. Или он переступил грань?
— Да, конечно, он переступил грань, но это не стало неожиданностью, потому что все знали, что он всегда пытается задеть самое святое. Поэтому никто не испытал каких-то эмоциональных стрессов.
— Предостерегает ли вас от чего-то UFC? Может, говорит, что можно делать, а что не очень желательно?
— Нет, условий никаких нет. Организация просто сама усиливает безопасность. Все команды разделены, насколько это возможно. Мы не видим друг друга, кроме как на очных ставках. Нас разделяет огромное количество секьюрити и полиции. Но никаких запретов со стороны организации.
— Ни Конор, ни Хабиб не живут в том отеле, где живут все бойцы. Также вас разделили по абсолютно разным местностям. Это инициатива UFC?
— Да, но мы сами выбрали место, где будем жить. Тем не менее, даже если бы и не выбрали, то все равно бы нас расселили.
— Знаете, где живет Конор?
— Нет. При желании, конечно, можно узнать, но зачем это?
— Обычно на боях в США Хабиба неплохо поддерживают болельщики. Сейчас же по всему Вегасу одни ирландцы. Это удивило?
— Просто в США проживает очень много ирландцев. По сути, все восточное побережье заселено ими. Лететь всего три часа. А столько русскоязычного населения здесь нет, чтобы так же поддержать. Если сопоставим размеры диаспор, то это будет небо и земля. Например, если вы отправитесь в Бостон, то окажетесь в маленькой Ирландии.
— 27 октября в Канаде дерутся Зубайра Тухугов и Артем Лобов. Не рассматривался ли вариант их поставить в кард UFC 229?
— Да, первоначальное предложение последовало именно на этот кард. Но именно со стороны Макгрегора поступил отказ. Конор не пустил своего дружка драться на этом турнире. Поэтому организаторы предложили 27 октября.
— Рассуждая с позиции менеджера, кого бы вы хотели видеть следующим соперником Хабиба?
— Очень хотелось бы Тони [Фергюсона] — при удачном раскладе его боя с Пэттисом. Думаю, и Хабиб сам хочет.
— А Сен-Пьер?
— Да, конечно, к Сен-Пьеру тоже есть интерес. Посмотрим.
Конор нападает на Хабиба, Льюис — на Волкова. Огненное взвешивание перед UFC 229
Хабиб Нурмагомедов против Конора Макгрегора. Оба бойца в весе. Бою быть! LIVE!
22 марта 2022 года решением суда компания Meta, социальные сети Instagram и Facebook признаны экстремистской организацией, их деятельность на территории РФ запрещена.