Китаец европейского уровня уже в России: новый кроссовер от Geely — чем не Volvo

Экспортное название роскошного кроссовера Geely Monjaro продолжило традицию географической африканской тематики, начатой родственным Tugella. Машину собирают в Китае на полностью роботизированном заводе и завозят в готовом виде. Российскую сертификацию автомобиль получил еще в начале прошлого года, но дата выхода на рынок переносилась несколько раз. Рассмотрим поближе самую дорогую и шикарную модель локальной серии бренда.

Характеристики Geely Monjaro
Полноприводной флагман выполнен в кузове «универсал» и построен на модульной платформе CMA, разработанной Geely совместно с компанией Volvo. База имеет поперечное расположение двигателя и дисковые тормоза на обеих осях. Габариты модели составляют 4770 х 1895 х 1689 мм, а колесная база равна 2845 мм. У машины высокий клиренс 210 мм и колесные диски 19-20 дюймов в зависимости от комплектации.

Автомобиль оснащен двухлитровым бензиновым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 238 л. с., работающим в паре с 8-ступенчатым автоматом. Geely Monjaro разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунды, претендуя на звание одного из самых быстрых китайских авто на российском рынке. Машина потребляет бензин АИ-95 и расходует от 8,5 л топлива в смешанном цикле до 11,3 л при движении в городском режиме. Оптика полностью светодиодная.

Производитель предусмотрел высокую безопасность авто, снабдив Geely Monjaro двумя десятками систем, которые помогают водителю в безаварийном вождении. Большая часть из них присутствует во всех комплектациях и обеспечивают:
- курсовую устойчивость (ESC) и антипробуксовку (TCS);
- распределение тормозного усилия (EBD) с антиблокировкой (ABS);
- уведомление и помощь при внезапном торможении (ESS, EBA);
- предотвращение опрокидывания (ARP);
- помощь в старте на подъеме и движении на уклоне (HAC, HDC);

- предотвращение лобового столкновения (FCW, CMSF);
- удержание в полосе (LKA);
- режим автомагистрали (HWA);
- интеллектуальное управление дальним светом (AHBC);
- контроль дорожных знаков (TSI).
Все автомобили имеют 6 подушек безопасности, парктроник, ассистент усталости водителя и комплект противоугонных систем (Глонасс, сигнализацию, иммобилайзер).

Geely Monjaro получил премиальный кожаный салон с комфортной подсветкой и вместительным багажником с бесконтактным открыванием. Сиденья имеют 6-8 степеней электрорегулировки, а водительское — память положения. В интерьере предусмотрены:
- цифровая панель приборов 12,3 дюйма;
- система мультимедиа такого же размера с сенсорным экраном и Bluetooth;
- 8 динамиков штатной аудиосистемы;
- беспроводная зарядка и 4 USB-разъема, распределенных по салону.
В наличии круиз-контроль (ACC), климат-контроль на 3 зоны, обогрев всех сидений и руля, а также бесключевой доступ и кнопочный запуск.
Цены и комплектации Geely Monjaro

Автомобиль выпускается в трех комплектациях: Luxury, Flagship, Exclusive, которые отличаются по набору опций и цене. Разница касается отделки интерьера, комфорта и оснащения салона и некоторых второстепенных функций. Например, сенсорный экран напротив переднего пассажирского сиденья, предназначенный исключительно для развлечения, есть только в двух старших вариантах. Официальные дилеры предлагают Geely Monjaro по цене от 4 249 990 р. Столько стоит базовое исполнение Luxury с учетом дополнительных акций лояльности и программ от продавца. За самую дорогую версию Exclusive дилеры просят 4 799 990 р., а Geel Flagship готовы отдать на 100 тысяч дешевле. Покупатели считают, что автомобиль стоит своих денег и максимально приближен по ощущениям от управления, уровню комфорта и функциональности к европейскому сегменту.