Lifestyle

Эксперт назвал две причины появления ложных ценников в магазинах

shutterstock
Поделиться
Комментарии

Покупатели в России столкнулись с массовыми случаями несоответствия суммы на ценнике на прилавке и в чеке после пробития на кассе. Этому есть два объяснения, рассказал сопредседатель Национального союза защиты прав потребителей Алексей Егармин.

«Первая причина, самая простая и банальная: предприниматели, которые осознанно вводят потребителя в заблуждение и пытаются продать товар за более высокую цену, таким образом зарабатывая себе определенные доходы на невнимательности покупателя. К сожалению, дельцов, которые идут по пути обмана, в масштабах России достаточно много», — цитирует эксперта радио Sputnik.

Второй причиной является то, что магазины не успевают распечатать и наклеить измененные цены на товары. «Ценники в достаточно большом объеме находятся в зале, иногда их не успевают переписывать, в результате чего товар, который вроде как уже переоценен и заведен в электронную базу на кассе, иногда отличается по стоимости от того, что находится на ценниках. Мы, конечно, можем посочувствовать бизнесу, что они не успевают, что они загружены, но это не имеет отношения к потребителю», — добавил Егармин.

Известно, что в соответствии с Гражданским кодексом (ГК РФ), ценник является публичной офертой и продавец обязан продать товар по заявленной на нем стоимости. Даже если покупатель заметил, что стоимость товара изменилась, уже оплатив его, он может вернуться в магазин и потребовать разницу.

Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0