В Wildberries прокомментировали ситуацию с масштабным сбоем 14 марта

IT-специалисты Wildberries устранили более 70% ошибок в работе сайта и приложений, а персональная и финансовая информация пользователей не пострадала, заверили в компании на следующий день после массового сбоя.
Накануне пользователи крупнейшего в РФ онлайн-ритейлера начали жаловаться на перебои в работе площадки, в частности, — на то, что невозможно оформить заказ через приложение, авторизоваться в приложении и на сайте. Всего известно о трех тысячах таких жалоб. Проблемы возникли у пользователей из Белоруссии.
К 15 марта количество ошибок в работе приложений и сайта Wildberries снизилось в четыре раза по сравнению с 14 марта.
«Каких-либо новых ошибок не возникло: IТ-специалисты оперативно устраняют последствия вчерашнего инцидента», — говорится в сообщении компании.
Отмечается, что пункты выдачи заказов продолжают работать в стандартном режиме.
Wildberries основан в 2004 году. По итогам 2020-го общий оборот вырос почти вдвое и достиг 437,2 миллиарда рублей.