Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo
ХоккейНХЛ
30 ноября 2022, Среда, 15:00

Сногсшибательная модель из СССР, покорившая Америку. Ею восхищался сам Армани, а она променяла подиум на хоккеиста

Getty Images
Поделиться
Комментарии
«Бог не для того создавал такую красоту, чтоб она мыла посуду!»

История любви Владимира Малахова и Людмилы Исаевой поистине удивительна. Будущие супруги познакомились в Нью-Йорке: Владимир в те годы выступал за местных «Айлендерс», а Людмила работала моделью. И через некоторое время будущая жена известного хоккеиста решила оставить карьеру модели, чтобы без остатка посвятить себя семье. Силу этого поступка могут осознать лишь те, кто понимал, от чего именно отказалась одна из лучших моделей СССР и России.

В школе одноклассники не считали Людмилу красивой — в юные годы она была слишком высокой и худой. А когда по окончании школы пришло время выбирать будущую профессию, Исаева не смогла определиться и пошла работать манекенщицей. Тут уже конституция тела сыграла ей на руку. К тому моменту она уже была замужем за инженером по имени Александр, обладавшим весьма консервативными взглядами на роль женщины в семье: место своей жены он видел только на кухне. Несмотря на пассивное неодобрение второй половинки, Людмила решила попробовать себя в театре моды «Vali-Мода», которым владел Валентин Юдашкин. Этот шаг дал Исаевой возможность регулярно участвовать в показах различных коллекций.

Getty Images

Судьбоносным для карьеры Людмилы стал приезд представителей парижского агентства Glamour, задача которых заключалась в том, чтобы выбрать несколько перспективных девушек для работы во Франции. Параллельно с этим они проводили конкурс-кастинг от журнала «Vogue», который хотел опубликовать спецвыпуск с советскими моделями. Друзья и знакомые всеми силами пытались уговорить Исаеву на участие в этих показах и показать себя, но Людмила совершенно не верила в себя. Тем не менее, после долгих уговоров, она все-таки согласилась пойти на показы, но лишь в качестве зрителя. Однако один из организаторов, завидев в зрительском зале фактурную девушку, подошел к ней и предложил присоединиться к другим конкурсанткам. Тут уже Исаева не могла отказать.

Итогом того вечера для будущей жены Малахова стала победа. Именно после этого показа международные бренды узнали о талантливой модели: Glamour предложил ей работу в Париже. Поработав в столице Франции около года и расставшись со своим мужем (ему категорически не нравился разъездной характер работы жены, поэтому их брак распался), юная модель получила предложение от самого Джона Касабланкаса, владельца одного из самых известных модельных агенств «Elite Model Management» и переехала в Нью-Йорк — именно она стала первой советской топ-моделью, покорившей Америку. Там и случилось судьбоносное для ее жизни знакомство с Малаховым. При этом сам Владимир был в шоке от того, какой тяжелой была работа у его супруги.

«У них там еще жестче, чем в хоккее. Сплошная зависть, все друг друга ненавидят. Каждый сам по себе. Подруг среди моделей у Люды нет. Да и когда дружить? Съемки, кастинги, показы частенько растягиваются с 8 утра до 8 вечера. Все это время ты на ногах. Я и не представлял, какой это адский труд! Причем начинающие модели вкалывают не меньше, а платят им гроши. Долларов по 100 за показ. Люде повезло, она почти сразу стала хорошо зарабатывать. В разгар перестройки на Западе к русским манекенщицам возник огромный интерес. Люда работала со всеми супермоделями — Клаудией Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Кристи Тарлингтон. Но с теплотой отзывалась только о Кристи. «Очень милая девушка, приятно общаться». А Наоми, по ее словам, вообще стерва», — рассказывал хоккеист.

nhl.com

Отдельного рассказа достойна история того, как именно прошла первая встреча Людмилы и Владимира. Впервые они встретились осенью 1993 года, случайно оказавшись в общей компании друзей из России. После расставания с первым мужем у Исаевой не было романов, поэтому о Малахове как потенциальном женихе она даже не задумывалась. Да и поначалу они даже не понравились друг другу, но после второй встречи, которая случилась в католическое Рождество, будущие супруги заметили удивительное сходство характеров. Тогда между ними и пробежала искра: Людмила собрала вещи и стала жить с Владимиром.

Переезд в Нью-Йорк коренным образом повлиял не только на личную жизнь Людмилы, но и на профессиональную. Именно там она приобрела настоящую популярность и достигла большого успеха. Участвовала в показах самых популярных и статусных дизайнеров и домов мод: Angelo Tarlazzi, Balmain, Chanel, Christian Dior, Christian Lacroix, Dolce & Gabbana, John Galliano, Lanvin, Sonia Rykiel, Yohji Yamamoto, Yves Saint Laurent и других. А количество брендов, в рекламных кампаниях которых снялась Людмила, и вовсе не счесть: Bergdorf Goodman, Christian Dior, Guerlain, Guy Laroche Haute Couture, Escada, Laurèl, MaxMara, Perry Ellis, Shiseido, Valentino Haute Couture, Yves Saint Laurent.

Несмотря на внушительный арсенал достижений, в карьере Исаевой есть одна деталь, которая навсегда вписала ее в историю. Она стала первой советско-российской моделью, которая попала на обложку журнала Vogue. Читатели могли восхититься ее красотой в ноябрьском выпуске Vogue Paris за 1990-й год. Также она появлялась на обложках ELLE и Marie Claire. На пике карьеры за день работы модель получала около 8 тысяч долларов. Что неудивительно, ведь в какой-то момент Людмилой начал восхищаться сам Джорджио Армани: говорят, у него до сих пор портится настроение при упоминании российской модели. Он никак не мог смириться с тем, что Исаева стала домохозяйкой, закопав весь свой талант и красоту.

«Люда постоянно участвовала в мировых показах и знакома со многими известными модельерами. Армани действительно ей симпатизировал, сожалел, что она оставила подиум. Обронил даже что-то вроде «Бог не для того создавал такую красоту, чтоб она мыла посуду и гладила мужу брюки!» Люда всегда отдавала должное человеческим качествам Армани. Так и говорила: хороший дядька. В отличие от… Как же его… Эпатажный старикан, вечно в черных очках… Точно, Карл Лагерфельд! Недавно он побывал в России и заявил, что у нас нет ни женщин красивых, ни мужчин. Когда Люда об этом прочитала, долго возмущалась: «Да Лагерфельд красивых девок-то видел?! У него же все модели страшненькие. И выбирает исключительно тех, кто строением тела напоминает мальчиков», — поведал Малахов.

Вскоре Людмила и Владимир сыграли свадьбу: торжество получилось тихим и спокойным. Регистрация брака и последующий ужин в ресторане прошел в присутствии всего лишь одного гостя.

«Гость был один. Он же свидетель. Свадьбы-то как таковой не было. Получилось спонтанно. Позвонила сестра, сказала, что выходит замуж. Я подумал: непорядок. Все-таки первым должен старший брат жениться. Времени оставалось мало, но в Америке с этим проще. Подали заявление, пришли через 24 часа с одним свидетелем — и расписались. Потом с друзьями поужинали в ресторане. Но закатывать банкет человек на сто совершенно не хотелось», — рассказывал Малахов.

Getty Images

Уже тогда Людмила поняла, что с карьерой модели придется завязать и сконцентрироваться на создании семьи. Тем не менее, даже на ранних сроках беременности она все еще участвовала в показах: в частности, она приняла участие в парижской Неделе моды, будучи на третьем месяце беременности. И это стало ее последним выходом на подиум. Но окончательно уйти из индустрии она не смогла даже после рождения сына: вернув былую физическую форму, она начала работать под двойной фамилией Малахова-Исаева. Правда, некие изменения в ее деятельности с появлением ребенка все-таки были заметны: она отказывалась сниматься для журналов и участвовала только в рекламных съемках косметики и парфюмерии. Так она проработала до 1997 года, после чего окончательно сконцентрировалась на создании семейного гнездышка: пара купила дом в пригороде Нью-Йорка, и Людмила сделала все, чтобы их семья чувствовала себя на новом месте комфортно.

«Меня постоянно знакомят с кем-то, но у меня не очень хорошая память на имена. Я знаю многих известных людей, но не ищу в этом выгоды. Модель может выбрать один из двух путей: либо ты только и делаешь, что живешь для карьеры, либо ты не хочешь одиночества и заводишь семью. Карьера для меня не важна. Я выбрала второй путь — хочу не бояться одиночества в старости», — сказала Людмила.

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0