Овечкин жестко заступился за друга, на которого наехал канадец. Семина обвинили в нежелании выкладываться на льду
Александр Семин, безусловно, может быть доволен своей карьерой. Он дважды выигрывал чемпионат мира, провел 650 матчей в НХЛ и набирал по 80 очков за регулярку в лучшей лиге мира. Однако может ли кто-то из нас сказать, что многолетний партнер Александра Овечкина использовал свой потенциал по максимуму? Воспитанник красноярского хоккея мог похвастать волшебными руками, которые могли бы сравниться разве что с Николаем Жердевым — техникой этих хоккеистов восхищались болельщики по обе стороны океана. При этом Семин никогда не отличался большой работоспособностью и был игроком настроения: после ярких матч-концертов Александр мог выдать провальную игру и оказаться на скамейке запасных. Эта нестабильность мешала форварду на протяжении всей карьеры. И как выяснилось, она также раздражала и его партнеров по команде.
«Может быть, у нас в раздевалке была немного беспечная атмосфера. У парней не хватало дисциплинированности. Эти два фактора очень важны… Иногда создавалось впечатление, что те ребята, которые играли плохо, получали больше всего игрового времени. Назвать их имя? Я не возражаю — Александр Семин. Потому что у него столько таланта, что он мог бы с легкостью стать лучшим игроком лиги. Но ему по какой-то причине на это наплевать… Когда у вас есть такой игрок, то необходимо, чтобы он был в числе лучших, но когда этого не происходит, иногда кажется, что он предпочел бы вернуться в Россию», — выпалил в 2011 году в эфире радиостанции TEAM 1200 бывший партнер Александра по «Вашингтону» Мэтт Брэдли, на тот момент уже перешедший во «Флориду», и пытавшийся объяснить провал «Кэпиталз» в плей-офф.
Брэдли также аккуратно прошелся и по главному тренеру «Столичных» Брюсу Будро за то, что он давал Семину огромное количество игрового времени даже в тех матчах, в которых Александр откровенно проваливался. По мнению Мэтта, в таких ситуациях было бы честнее дать поиграть тем хоккеистам, которые пашут на всю катушку и выполняют свою работу на совесть.
Эмоциональный порыв Брэдли в отношении бывшего партнера по «Вашингтону» поддержал и форвард «Нью-Джерси» Дэвид Стэккел, также ранее выступавший в составе клуба из столицы США. Он подтвердил, что Семин действительно очень часто выкладывался на льду не на сто процентов.
Реакция представителей «Вашингтона» в лице главного тренера клуба Брюса Будро и владельца команды Теда Леонсиса, а также агента хоккеиста Марка Гандлера оказалась весьма сдержанной. Коуч отметил, что Семин — великолепный игрок, который должен забить в предстоящем чемпионате 50 шайб. Леонсис также выразил поддержку своему хоккеисту и сказал, что когда Александр здоров, то входит в топ-10 игроков НХЛ. А Гандлер заверил, что его клиент крайне ответственно подходит к выполнению своих обязанностей и его всегда волнует только командный результат.
Однако Александр Овечкин не стал подбирать выражений и высказал все, что думает о критиках его партнера.
«Я думаю, что если ты покидаешь какую-либо команду, то не должен говорить плохо о ее игроках. Особенно глупо это выглядит, когда кто-то говорит об этом в СМИ. Если у тебя накипело что-то по отношению к какому-либо партнеру, ты должен сказать ему об этом лично, а не через газету. Так что я не собираюсь рассказывать гадости о Брэдли, а подобные поступки не уважаю. Мы все игроки, мы уважаем друг друга, и есть вещи, которые не должны выходить за пределы раздевалки», — сказал Ови.
Сам Семин, в свою очередь, не стал отвечать своим критикам в публичной плоскости и постарался поставить точку в этом скандале.
«Я не обращаю на его слова никакого внимания. Даже не понимаю, что именно подразумевал Брэдли, говоря все это. Каждый имеет право на собственное мнение, но в лицо он мне никогда ничего не говорил, так что нет смысла это обсуждать. Что сказал, то сказал. Обо мне постоянно ходят какие-то слухи… Конечно, мне неприятно это слышать, но поделать я ничего не могу. Слухи никак не влияют на мою игру, я не стараюсь действовать лучше, услышав, что меня могут обменять. Самое важное для меня — это мнение тренера, партнеров и моего отца», — прокомментировал ситуацию Александр.
К Семину можно относиться по-разному. Но отрицать его талант или тот факт, что он провел замечательную карьеру, о которой мечтают 99% хоккеистов планеты, бессмысленно.