Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo
ХоккейНХЛ
4 сентября 2022, Воскресенье, 15:00

Овечкин агитирует за возвращение в прошлое. Почему форму «Вашингтона» так не любят и что предлагает Ови?

nhl.com
Поделиться
Комментарии
«Кэпиталз» нужен орел.

Еще совсем недавно болельщики «Вашингтона» бурно участвовали в обсуждении о том, что бренд и визуальное оформление «Столичных» нуждаются в обновлении. В качестве базового варианта для внесения интересных нот предлагалось взять форму с когтистым кричащим орлом — Скриглом. Нынешний же вариант леттеринга с простым написанием названия занял лишь третье место с конца во всей лиге, обогнав только «Анахайм» и «Даллас».

И вот, обозреватель JFresh, занимающийся разработкой спортивного дизайна, опубликовал новый рейтинг — это рейтинг домашних свитеров команд НХЛ. И снова у «Вашингтона» почетное третье место с конца: на самом последнем расположился «Анахайм», а строчкой выше — «Вегас».

Начиная с сезона 2007/2008 «Кэпы» носят красные домашние свитера с бело-синими полосами, нашивками на плечах Weagle и логотипом в виде надписи Capitals. Третье место с конца — это, конечно, не приговор, но четкое напоминание о том, что клубу необходимо что–то придумать, чтобы поднять узнаваемость и популярность.

Вернее, хороший вариант уже давно существует. Джерси с тем самым орлом Скриглом имело огромный успех с точки зрения продаж. По данным Sport Business Journal, именно вашингтонские футболки с орлом были самым продаваемым товаром в 2020 году в онлайн–магазине НХЛ. На втором месте был свитер «Рейнджерс», дальше шел нынешний аутсайдер «Анахайм» (майка с диснеевской уткой), «Колорадо» и лоскутный койот «Аризоны».

«Столичные» носили «Кричащего орла» более десяти лет, с 1995 по 2007 год. Александр Овечкин носил этот свитер в первый год своей карьеры за океаном и недавно назвал его самым любимым из тех, что он надевал в НХЛ. А в опросе от профсоюза игроков НХЛ орел Скригл занял пятое место.

Постепенно команды НХЛ возвращают в оборот многие элементы из формы 1990–х годов, когда было модно играть в черном. Кроме этого, некоторые команды возвращаются к более старой классике — как например лидер рейтинга «Калгари», где решили не искать добра от добра и спокойно используют красно–золотые цвета чемпионского сезона конца 1980–х. А, скажем, у «Монреаля» вопрос о логотипе вообще не стоит, поскольку их форма является классикой уже более 100 лет.

«Фанаты «Кэпиталз», вы же знаете, как мы с вами этого хотим!» — говорил Александр Овечкин два года назад, говоря о возвращении старой формы. Осталось только, чтобы службы «Вашингтона» не подкачали и как следует прислушались к мнению капитана. В конце концов, именно в этой форме Александр забил свой самый знаменитый гол в карьере — ту самую «шайбу из–за уха» в ворота «Финикса».

ХК Вашингтон Кэпиталз
...
Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0