ХоккейКХЛ

Николай Кошкин: «Абонементы на новый сезон на треть дешевле билетов прошлого года»

Сергей Бабунов, photo.khl.ru
Поделиться
Комментарии
Гендиректор «Динамо» все объяснил.

Генеральный директор московского «Динамо» Николай Кошкин прокомментировал новую абонементную программу клуба, которая вызвала вопросы у части болельщиков бело-голубых.


— Как вы отнеслись к такой реакции болельщиков на вашу билетную программу?
— Вчера мы анонсировали старт абонементной программы на сезон, в которой указали стоимость абонементов различных категорий, сегодня утром абонементы стали доступны к покупке. Программа вызвала ряд вопросов, самым важным из которых была стоимость абонементов, поэтому хотелось бы детально объяснить, как формировалась цена, и ответить на те обвинения в резком ее повышении, которые встречаются в прессе.
Например, есть утверждение, что мы подняли цены на абонементы в 2 раза. Для примера можем взять нашу самую популярную категорию — «Категория 2». В закрытой продаже для наших самых преданных болельщиков — то есть тех, у кого был абонемент в сезоне-2019/20 или кто посетил в любом из последних двух сезонов не менее половины домашних матчей — стоимость абонемента составляет 36 тысяч 999 рублей. При покупке абонемента мы также дарим сертификат на сумму 4 тысячи 299 рублей, который можно использовать в нашем клубном магазине. Таким образом, итоговая стоимость абонемента равна 32 тысячам 700 рублям. В этом сезоне планируется 34 домашних матча, значит средняя стоимость одного билета составит 962 рубля.

В прошлом сезоне, к сожалению, из-за ковидных ограничений абонементов не было. Но давайте просто посчитаем: если бы в прошлом году вы приходили и покупали билеты на ту же самую категорию, то общая сумма за 25 матчей составила бы 34 тысячи рублей. С помощью простого математического вычисления получаем сумму в 1 тысячу 360 рублей за один матч. Как видите, ни о каком повышении стоимости абонементов в 2 раза речи не идет. Наоборот, получается, что болельщики могут покупать билеты на треть дешевле, чем в прошлом сезоне.

Отдельно хотелось бы сказать о подарочном сертификате: в будущем мы хотели бы распространить его еще и на матчи плей-офф. То есть если человек в течение сезона не потратил сертификат на покупку клубного мерча, то он сможет потратить эти деньги на оплату билетов на матчи плей-офф.

Александр Мысякин, Sport24

— Как шли продажи в первое время?
— Мы сегодня утром запустили для наших болельщиков рассылку, в которой был код доступа для участия в закрытой продаже. И если сравнить с сезоном-2019/20, когда клуб в последний раз реализовывал абонементную программу, то темп продаж первого дня сейчас на 30% лучше, чем тогда.

— Многие болельщики ставят в претензию то, что в команде стало меньше звездных игроков, а потому и стоимость абонемента должна уменьшиться. Как вам такое мнение?
— По такой логике нужно снижать цены каждый раз, когда кто-то из игроков получает травму и не может принять участия в матче.

Владимир Беззубов, photo.khl.ru

— То есть в целом пока не планируете корректировать абонементную программу?
— Мы сейчас с вами на конкретном примере разобрали принцип формирования цены. Абонемент — это чистая математика. Можем взять вторую по популярности категорию — «Категория номер 6». Если брать прошлый сезон, в сумме за все билеты получалось 14 тысяч рублей. Если разделить на 25 матчей, то получалось 560 рублей за одну встречу. В этом году абонемент стоит 13 тысяч 999 рублей. Отнимаем стоимость сертификата, получается 12 тысяч 300 рублей. Итого — 362 рубля за матч. Получается, снова скидка в сравнении с прошлым сезоном при пересчете на стоимость отдельной игры. И даже если взять самые дорогие категории, то путем элементарных математических вычислений получается, что цена стала меньше, чем в прошлом году. Мы не только не повышали цены в 2 раза, но и с помощью абонемента предоставляем существенную скидку на весь объем матчей.
Моим посылом к коллегам, которые занимались билетной программой, было одно: несмотря на инфляцию и другие внешние факторы, мы не должны повышать цены на билеты. Возможно, всю эту математику нам следовало сразу же объяснить болельщикам. Ключевое здесь то, что вместо 25 домашних матчей, в этом сезоне планируется 34 встречи. Это существенное увеличение.

КХЛ
ХК Динамо Москва
...
Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0