Поделиться
Комментарии
Аку Викстрем, генеральной директор компании Noho, которая предоставляла питание на арене в Тампере во время чемпионата мира по хоккею, рассказал о самых популярных продуктах у хоккейных болельщиков, посещавших матчи ЧМ-2022.
Как сообщает Yle, лидером продаж стало пиво, которого было продано более 100 тысяч литров. Кроме этого, популярностью пользовалось белое и красное вино, которых было продано более 10 тыс. бутылок.
Что касается еды, то самым популярным стал бургер Friends& Brgrs — его продавали 26 тысяч раз, а кроме этого, болельщики часто заказывали куриные крылышки и 16 тысяч упаковок попкорна.
Удивительна статистика продаж вегетарианской еды: за две недели чемпионата мира вегетарианские продукты купили всего 17 раз.
Вспомнишь все клубы из Москвы в РПЛ?
Проверь свои знания в новом географическом тесте!

Вспомнишь все клубы из Москвы в РПЛ?
Проверь свои знания в новом географическом тесте!

Не уверен
Легко!