«Что я упустил? Что упустил? Я же не могу выйти на поле». Яркий Воробьев — о поражении в финале КХЛ от ЦСКА
Главный тренер «Металлурга» Илья Воробьев прокомментировал итоги финала Кубка Гагарина, где в седьмом матче серии победу одержал ЦСКА.
— Оцените, как прошел седьмой матч.
— Два быстрых гола на наших ошибках. После этого ЦСКА встал, как это модно говорить, «автобусом». Хорошо сыграл вратарь соперника. К сожалению, мы сегодня не победили.
— Вы переставили звенья после первого периода. Не было мыслей сделать это после двух поражений?
— А мы переставили звенья после проигрышей. Лучшие звенья оставили.
— Что стало переломным в серии?
— То, что мы играли с ЦСКА. Мы же не проиграли 2:8. Мы уступили одну игру в овертайме, вторую — тоже в одну шайбу. ЦСКА же четыре года по финалам ходит, ниже не опускается. Там ребята знают все, они прошли и Олимпиаду, и чемпионаты мира. А нам отчасти не хватило этого опыта. Мы уже говорили об этом: многие наши ребята так высоко никогда не поднимались.
— Была ли уверенность, что вы в седьмом матче выиграете?
— Да, была. А что должен говорить тренер? Что мы проиграем? Уверенность была, но ее сломали два гола.
— Многие могут сказать, что это тренерское поражение…
— Это вы скажете, а не я. Многие — это вы.
— Вы с этим согласитесь или поспорите? Может быть, вы что-то упустили?
— Что я упустил? Что упустил? Что две игры проиграли, одну из которых в овертайме? Я же не могу выйти на поле. У вас неправильное представление о работе. Это хоккей, это игра. Мы же не на почте. У меня играл народ, который я не знаю сколько будет теперь восстанавливаться.
— Эту команду можно считать командой на вырост, на будущее?
— Я вижу у этой команды будущее. Мы же дошли до седьмого матча финала. Но вы же видите реалии современного мира, так что посмотрим.
— Вы говорите про легионеров?
— Да. Есть потолок, есть другие вещи, под которые надо подстраиваться.
— Знаете ли вы, останется ли Василий Кошечкин в хоккее?
— Мне сложно за него говорить. Были моменты в сезоне, когда он говорил, что это его последний сезон. Были моменты, когда он долго не играл и говорил, что я еще подумаю. Наверное, Вася все это переживет, подумает и тогда будет видно. Вася сам решит, он взрослый мальчик, у него семья, дети. Он решит сам, ему не 18 лет, чтобы его уговаривать.
— Болельщики отмечают, что «Магнитка» стала законодателем мод, что это редкая команда, которая действительно играет в хоккей.
— Хорошо, если люди это замечают. В НХЛ есть статистика, что в плей-офф чаще попадают команды, которые играют именно в атакующий хоккей.
— Игровой рисунок команды останется таким же?
— Идея останется прежней. Мы все равно будем играть в хоккей.