НХЛ представила новый логотип розыгрыша Кубка Стэнли

Поделиться
Комментарии
Национальная хоккейная лига (НХЛ) 7 марта представила новый фирменный стиль и логотип розыгрыша Кубка Стэнли и финала плей-офф-2022.
Новые стиль и логотип будут широко представлены на протяжении всего розыгрыша плей-офф, в том числе на аренах, на льду, в игровых трансляциях, на различных товарах и в социальных сетях.
Редизайн был проделан NHL Creative Services в сотрудничестве с компанией Fanbrandz Design.
«Это переосмысление бренда Кубка Стэнли является кульминацией нескольких лет творческой работы, направленной на то, чтобы прославить наш символ хоккейного совершенства», — сказал главный бренд-директор НХЛ и старший исполнительный вице-президент Брайан Дженнингс.

Поделиться
Понравился материал?
0
0
0
0
0
0