ХоккейКХЛ

Вице-президент КХЛ: «Главная задача — популяризировать КХЛ на американском рынке»

КХЛ, Кубок Гагарина
Юрий Кузьмин, photo.khl.ru
Поделиться
Комментарии

Вице-президент Континентальной хоккейной лиги по маркетингу и коммуникациям Сергей Доброхвалов высказался на тему показов матчей КХЛ на американском телеканале ESPN.

«Безусловно, главная задача — популяризировать КХЛ на американском рынке, привлечь новую аудиторию. Причем речь не только о болельщиках. Мы осведомлены, что в США проживает множество россиян, которые хотели бы следить за выступающими на родине отечественными хоккеистами.

Но при этом нам также интересно понять, насколько мы конкурентны в подобной среде, насколько качественный продукт создаем. Спустя несколько месяцев сможем оценить это на основании рейтинга, доли аудитории», — цитирует Доброхвалова «RT на русском».

КХЛ
...
Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0