С сезона-2022/23 клубы НХЛ начнут размещать рекламу на игровых свитерах
Поделиться
Комментарии
Клубы НХЛ начнут размещать рекламу на игровых свитерах, начиная с сезона 2022/23 годов после того, как совет управляющих лиги единогласно утвердил нововведение.
По информации Sportico, реклама будет ограничена размером 3 на 3,5 дюйма (7,62 на 8,89 см). Для сравнения НБА разрешила размещать рекламу на джерси игроков размером не более 2,5 дюйма в 2017 году, став первой крупной профессиональной спортивной лигой Северной Америки, разместившей рекламу на форме.
В прошлом сезоне НХЛ расширила рекламные возможности для команд, представив бренды на шлемах и на пустых трибунах, которые попадались в трансляции.
НХЛ
...
Поделиться
Понравился материал?
0
0
0
0
0
0