Малкин: «Я очень хотел забить, когда жена приходила на матчи — это был «петушиный поступок»
![Евгений Малкин, Анна Кастерова](https://cdn-m.sport24.ru/m/d3eb/460e/82f9/4fd3/96ba/fb33/e467/8eb6/400_10000_max.jpeg)
Российский нападающий «Питтсбург Пингвинз» Евгений Малкин и его жена Анна Кастерова в интервью Дмитрию Губерниеву в студии «Матч ТВ» рассказали о своих семейных отношениях.
Кастерова — о том, как Малкин отнесся к тому, что у нее были эфиры с Губерниевым.
«Я всегда думала, что в семье не все бывает гладко. Мне казалось, что мое желание вернуться на работу на ТВ — это стрессовый момент для Жени. Но я не ожидала такой теплоты, ведь он создал очень комфортную обстановку и поддержал меня».
Малкин — о семейных решениях:
«Мы будем обсуждать любое решение на семейном собрании. Например, недвижимость в Майами мы покупали вместе. Последнее слово останется за мной, я думаю, что так и должно быть. Бывает, что где-то я могу провести инициативу, где-то Аня».
Малкин — о том, как семейная жизнь изменила его жену:
«Аня раньше устраивала движуху, когда собиралась на работу, а сейчас она научилась делать это тихо, всегда уходит в другую комнату. Залог успеха личной жизни — чтобы муж высыпался».
Кастерова — о том, как реагирует, когда мужа бьют на играх:
«Я смотрю каждую игру, не пропустила ни одного матча. Я всегда очень нервничаю и всегда где-то необъективна. Были глупости, когда я не понимала ситуацию во время первых матчей в «Питтсбурге». Когда после нескольких столкновений Женя уходил со льда, я не знала, куда идти и что делать. А сейчас понимаю, что это была глупость».
Малкин — о присутствии жены на играх:
«Придает силы и энергию, но и мешает. Я очень хотел забить, когда она приходила — это был «петушиный поступок». То же самое было, когда сын впервые пришел на первые матчи: я тогда 2-3 матча не мог забить вообще. Когда ты сильно хочешь забить, ты не можешь расслабиться. Присутствие близких сильно сковывает. Мои родственники на каждой игре в Питсбурге, они сидят на определенном месте. Я уже даже неосознанно смотрю на то, как после забитой шайбы родственники стоя мне аплодируют».