Игрок «Куньлуня» Шинкарук: «Стирать одежду в раковине отеля — не самое веселое занятие»
Канадский нападающий «Куньлуня» Хантер Шинкарук рассказал о своих украинских корнях и периоде в конце прошлого сезона, когда команда жила на чемоданах.
— Почему год назад вы решили переехать в КХЛ?
— Дела шли не так хорошо, как хотелось бы, поэтому я был рад, когда поступило предложение из КХЛ. Это старт с чистого листа и возможность показать всем, кто я есть на самом деле. КХЛ — отличная лига, у нас отличная организация и нет никаких проблем.
— Ваша фамилия украинского происхождения. Сохранила ли семья какие-то культурные традиции?
— Когда я посещал бабушку и дедушку, мы всегда ели что-то из украинской кухни, а они рассказывали о своих родителях, которые переехали в Канаду. Конечно, это особенное чувство — играть на другом конце света, откуда мои корни.
— В конце прошлого сезона вы стали участником путешествия «Куньлуня», когда команда практически месяц жила на чемоданах.
— Сейчас можно только с улыбкой вспомнить об этом времени. Все началось, как только я присоединился к команде. Было столько часовых поясов, столько перелетов, чтобы просто играть в хоккей. Самое главное, что у нас был отличный коллектив. Конечно, стирать одежду в раковине отеля — не самое веселое занятие. Но теперь мы можем только смеяться над этим. Коронавирус пришел в Северную Америку, когда наш сезон уже завершился. И, мне кажется, с этого времени уже прошло лет десять, — приводит слова игрока сайт КХЛ.