logo
Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo

Русского вратаря уронили на лед, но гол «Вегаса» засчитали. Худобин кричал на судей, его «Даллас» наказали штрафом

Спорный эпизод в 3-м матче финала Запада НХЛ.

ХоккейНХЛ
11 сентября 2020, Пятница, 04:15
Getty Images

Развязка второго матча финала Западной конференции Национальной хоккейной лиги получилась эпичной. В тот момент, когда все приготовились к длинному овертайму, форвард «Далласа» Александр Радулов в гордом одиночестве умчался к воротам «Вегаса», переиграл присевшего на одно колено Робина Ленера броском от штанги и остановил дополнительное время уже на 31-й секунде. Еще через несколько секунд пустые трибуны арены в Эдмонтоне услышали победный рык горячего русского нападающего.

Но ведь овертайма в этой встрече могло и не быть. Например, его мог отменить тот же Радулов, если бы на последних секундах третьего периода дождался передачи от Джейми Бенна. Канадец пожадничал, а сам разобраться с Ленером не смог.

Все шансы избежать четвертого игрового отрезка были и у игроков «Вегаса», только вот российский кипер «Старз» Антон Худобин был против.

Ну а если отмотать запись матча еще немного назад, то можно узнать, что второй гол «Голден Найтс», который и отправил команды в овертайм, могли не засчитать. Дело было так. После шайбы Бенна, подарившей «Старз» минимальное преимущество, «Вегас» завладел инициативой и начал по полной прессовать соперника. Команда Питера Дебура закрывала «Даллас» в его зоне и нагружала, нагружала, нагружала Худобина.

В итоге после броска Алекса Така шайба оказалась за линией, а за воротами зажегся красный цвет. Но россиянин с таким положением вещей был не согласен. Он стал кричать на судей, главный тренер «Звезд» Рик Боунесс, увидев недовольство Антона, пересмотрел эпизод и запросил видеопросмотр. Арбитры нарушения не увидели и наказали «Даллас» 2-минутным штрафом.

Чем же был недоволен Худобин и что вызвало сомнения у Боунесса? Дело в том, что в момент броска Така за спиной голкипера оказался канадец Марк Стоун. Он подъехал вплотную к Добби и точно задел его ногой. Вратарь неуклюже упал и именно из-за этого не смог справиться с очередным выстрелом по своей рамке. Достаточный повод для отмены гола? Судьи посчитали, что нет.

Вскоре Национальная хоккейная лига разослала североамериканским журналистам письмо с пояснениями по решению арбитров. Оно было признано правильным, хотя наличие контакта между Стоуном и Худобиным лига отрицать не стала:

«Было установлено, что контакт между Марком Стоуном и голкипером «Далласа» Антоном Худобиным был случайным и произошел вне площади ворот. Следовательно, не представлял из себя помеху вратарю», — говорилось в сообщении.

Что же, остается признать правоту судей и порадоваться за Худобина — спорный эпизод его не сломал, вратарь продолжил выручать «Даллас», и теперь «Старз» ведут в серии со счетом 2-1.

Подпишитесь на канал Sport24 в Яндекс.Дзене