Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo
ХоккейКХЛ
8 сентября 2020, Вторник, 13:37

Пять клубов КХЛ прошли обучение по программе «Игровой интеллект»

Поделиться
Комментарии

Игроки клубов КХЛ «Авангард», «Амур», «Сочи», «Динамо» Москва и «Салават Юлаев» прошли обучение по программе «Игровой интеллект».

Программа «Игровой интеллект» — серия мастер-классов для хоккеистов по развитию неспортивных элементов карьеры. Занятия посвящены финансовой и правовой грамотности, коммуникационным навыкам и долгосрочному планированию карьеры.

hawk.ru

КХЛ приобрела два модуля тренинга, разработанного компанией «Игровой интеллект», с целью проведения мастер-классов для игроков клубов. Модули посвящены общению с прессой и управлению репутацией хоккеистов.

Мастер-класс «Общение спортсменов с прессой в новых реалиях» вел известный комментатор, креативный продюсер КХЛ ТВ Дмитрий Федоров. Занятия были посвящены общению с прессой в условиях пандемии, когда прямая коммуникация с представителями СМИ временно осуществляется в удалённом режиме в видеоформате. Помимо базовых вещей внимание было уделено нюансам, которые нередко влияют на общее впечатление от интервью и от самого игрока.

hawk.ru

Известный писатель, сценарист и эксперт по PR Александр Цыпкин стал ведущим мастер-класса «Личный бренд и управление репутацией», в ходе которого были рассмотрены приемы по формированию успешного личного бренда в контексте спортивной индустрии. Особое внимание уделялось вопросам управления социальными сетями спортсменов: игроки узнали, какие темы и какой контент могут быть востребованы их аудиторией в социальных медиа, сколько времени необходимо тратить на активность в социальных сетях, какие имеются перспективы монетизации аккаунтов, а также каким брендам они могут быть интересны.

Напомним, в сезоне 2019/2020 первым клубом, организовавшим для своих игроков обучение, стал «Авангард». В прошлое межсезонье «Авангард» посетил мастер-классы по таким темам, как «Технология успешного интервью», «Карьера после спорта. Капитализация личного бренда», «Построение личного бренда в социальных сетях» и другие.

hawk.ru

На данный момент программой заинтересовались еще несколько клубов КХЛ, среди которых СКА, «Ак Барс», «Трактор» и другие.

ХК Трактор Челябинск
ХК Амур Хабаровск
ХК Сочи
ХК Салават Юлаев Уфа
ХК Авангард
ХК Ак Барс Казань
ХК Динамо Москва
...
Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0