«У меня все нормально с психологией». Новичок «Чикаго» Алтыбармакян готов к выступлению в АХЛ
Форвард Андрей Алтыбармакян высказался о своем переходе из ХК «Сочи» в «Чикаго». Также игрок рассказал, чем занимается на карантине.
— Вы давно приняли решение об отъезде?
— Нет, окончательно все решил недавно. Можно сказать, на этой неделе все произошло. Были другие варианты, я их рассматривал, но в итоге договорился с «Чикаго» и подписал контракт.
— «Сочи» предлагал контракт?
— Была пара разговоров, но не то что уговаривали, просто выдвинули свое предложение. Я рад, что выступал за эту команду. Огромная благодарность клубу.
— Ситуация с коронавирусом и паузой в сезоне НХЛ вас не насторожила? Не заставила пересмотреть решение?
— Она тоже тормозила решение, потому что сейчас непонятно, что нас ждет в будущем. Из-за коронавируса даже думал не уезжать. Но рад, что все-таки подписал соглашение.
— Почему в итоге решились на отъезд?
— Взвесил все плюсы и минусы. Подумал, что мне будет лучше развиваться в Америке.
— Почему вы считаете, что вам лучше прогрессировать в Америке, а не в КХЛ?
— Потому что там немного по-другому организация клубов строится. В Америке больше занимаются игроками. Думаю, в моем возрасте у меня там не будет никаких помех.
— Если сезон возобновят в НХЛ, то новый начнется только в ноябре. Восемь месяцев без игровой практики кажется катастрофой?
— Да, понимаю, что это очень тяжело. Но будем смотреть, еще ничего не решено с сезоном. Буду выкарабкиваться из этой ситуации, ведь хоккей — это моя любимая работа.
— Когда планируете поехать в Америку и где будете к сезону готовиться?
— На данный момент даже не обсуждал этот вопрос. Никто не знает, когда эпидемия коронавируса закончится и когда откроют границы. Жду указания моего клуба. Как они скажут, так и сделаю.
— Как вы сейчас время проводите? Соблюдаете ли карантин?
— Да, я на карантине. Уехал с семьей на дачу, чтобы изолироваться ото всех. Пока у нас все хорошо.
— Туалетной бумагой и гречкой закупились?
— (Смеется). Да купили, как обычно — сколько надо, столько и взяли. Покупать про запас я и не собирался. Бабушка накрутила банок, так что нормально — проживем.
— Вы подписали контракт на 817,5 тысяч долларов. Почему не на максимальную сумму новичка в 925 тысяч?
— Не знаю. Наверное, потому что был выбран не так высоко (в третьем раунде. — Sport24). Считаю, что мы подписали хороший контракт. Я еду туда не за деньгами, а чтобы доказать, что могу там играть.
— Если ли у вас пункт в соглашении о возможном возвращении в Россию?
— Нет, такого пункта нет. Мне не очень важен был этот пункт, я не намереваюсь в ближайшие два года возвращаться в КХЛ.
— Вы говорили, что настроены на выступление в НХЛ. Но ведь практически никто, кто уезжал из КХЛ не в ранге суперзвезды, не попадал сходу в основу американских клубов.
— Меня это не смущает. Если я буду ехать туда с мыслями о второй команде, то там можно и застрять. Я считаю дни, когда смогу приехать, играть в хоккей и показывать себя.
— Вы морально готовы к выступлению в АХЛ на протяжении сезона?
— Да, готов. У меня все нормально с психологией.
— Как обстоят дела с английским? Практика показывает, что знание языка очень и очень помогает там заиграть.
— Но у меня пока so-so английский (не очень. — Sport24). Я до этого учил язык, сейчас понимаю, что говорят, просто иногда сложно объясниться. У меня есть несколько знакомых учителей английского, может быть, начну по скайпу заниматься. Я спокойно отношусь к этому. Знаю, что к концу первого сезона буду разговаривать на английском, — сказал игрок в эксклюзивном интервью Sport24.