Русский защитник Сергачев уложил в драке легендарного канадца. В прошлом он был партнером Уэбера
Домашний матч против «Монреаля» удался всей «Тампе» и каждому ее российскому легионеру по отдельности. «Молнии», еще имеющие шанс выиграть регулярный чемпионат, приблизились к «Бостону».
Весомый вклад в победу внес Андрей Василевский. Он отразил все 32 броска, оформив тем самым третий «сухарь» в этом сезоне. До этого российский вратарь играл на ноль в матчах с «Филадельфией» и «Аризоной», которые шли в январе друг за другом. До личного рекорда — восемь шат-аутов, пока все равно далеко.
Две из трех шайб в ворота «Канадиенс» — это дело рук Никиты Кучерова. Не прошло и минуты со стартового вбрасывания, как русская суперзвезда «Тампы» нашла передачей подключившиегося из глубины Виктора Хедмана. Швед предстал крадущиймся тигром и затаившимся драконом одновременно.
У «Лайтнинг» на долгий срок выбыл из-за травмы Стивен Стэмкос. А это значит, что дополнительная ответственность ложится как раз на Кучерова. И он с ней играючи справляется. Благодаря пасу на Хедмана, он стал третьим игроком в истории «Тампы» после Мартена Сан-Луи и Брэда Ричардса, кому удалось провести три кряду сезона с 50+ передачами.
Завершать три подряд регулярных чемпионата со 100 очками не удавалось еще никому из игроков «Тампы». К этому рубежу Кучеров приблизился, когда в конце второго периода замкнул передачу Пэта Маруна. Кажется, Никите все равно, с какими партнерами выходит на лед. Будь то рядом Стэмкос или Марун, он выглядит машиной по набору очков.
Впрочем, самое яркое событие матча произошло уже после гола Кучерова. Перед уходом команд в раздевалки перчатки сбросили Ши Уэбер и Михаил Сергачев. Канадец и россиянин мертвой хваткой вцепились друг друга, Сергачев нанес несколько ударов, а когда легендарный канадский защитник попытался ответить — Михаил его завалил на лед.
Эффектная драка с одним из лучших защитников современной НХЛ, который к тому же превосходит россиянина в габаритах, это очередной штришок к портрету Сергачева. Защитника, которого «Монреаль» когда-то отдал за Джонатана Друэна. По прошествии лет уже не останется сочинений, кто выиграл от той сделки.