logo
Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo
ХоккейКХЛ
23 января 2020, Четверг, 14:38

Вайсфельд — о Матче звезд КХЛ: «Спеть на льду песню — самый большой стресс в моей жизни»

Бывший генменеджер ряда клубов КХЛ, бывший судья Леонид Вайсфельд поделился впечатлениями от Матча звезд КХЛ. Он помогал Игорю Никитину в команде дивизиона Тарасова.

«Для болельщиков звездный матч был очень интересным. Я сам покупал билеты по просьбе родственников и знакомых, после мероприятия поинтересовался впечатлениями — все в восторге, особенно дети. Просто получал удовольствие. А вообще, со скамейки следить за игрой очень неудобно, гораздо лучше смотреть из ложи. Складывалась интересная ситуация. С одной стороны ребята хотели выиграть — это же хоккей, они выходят на лед в чемпионате побеждать. С другой — им как-то и неудобно особо много забивать. Они напоминают бойцов в рестлинге: вроде, бьются, а вроде и устраивают шоу. Но, повторюсь, для зрителей это очень интересно и весело. Значительно сложнее было побриться наголо и пробежать полураздетым вокруг арены, что пришлось сделать Диме Федорову. Как отреагировал бы на шлем и очки главный арбитр Алексей Анисимов? Наверное, посмеялся бы вместе со мной.

Что запомнилось на мастер-шоу? Какие-то проблемы были с мишенями в конкурсе на точность бросков. Наверное, надо было нам подавать официальный протест (смеется). Думаю, надо будет вернуть тарелочки, которые разбивались при попадании в них шайбы. Это кроме того еще и эффектно.

В одной из пауз мастер-шоу квартет вторых тренеров исполнил на льду песню «Этот город» группы «Браво» — это самый большой стресс в моей жизни (смеется). Петь не умею, никогда этого не делал, даже в одиночестве. А тут надо было перед публикой. Одна надежда была на профессионалов: Олега Мосалева и Дениса Казанского. Жаль, отрепетировать нам не удалось, пели «с листа».

Звездный уик-энд очень нужен зрителям, причем в первую очередь тем, кто либо только начинает интересоваться хоккеем, либо тем, кто интересуется от случая к случаю. Такие мероприятия помогают превращать их в настоящих болельщиков хоккея, здорово популяризируют нашу игру. Ну а что касается формата… Наверное, для того, чтобы еще больше заинтересовать самих игроков, надо ввести какой-нибудь призовой фонд», — цитирует Вайсфельда пресс-служба КХЛ.