logo
Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo
Хоккей
23 апреля 2019, Вторник, 02:35

НХЛ объяснила, почему не был засчитан гол Овечкина в шестом матче с «Каролиной»

В шестом матче серии первого раунда Кубка Стэнли между «Каролиной Харрикейнз» и «Вашингтон Кэпиталз» (5:2) произошел спорный эпизод. В середине третьего периода при счете 3:2 арбитры отменили третье взятие ворот «Харрикейнз», посчитав, что капитан «столичных» Александр Овечкин создал помеху вратарю Петру Мразеку.

После игры НХЛ разъяснила действия рефери.

«На 11-й минуте третьего периода в игре «Харрикейнз» и «Кэпиталз» гости запросили тренерский повтор с просьбой рассмотреть вмешательство в действия вратаря соперника, которое привело к отмене забитого гола.

Изучив все доступные повторы и проконсультировавшись с рефери на льду, видеоассистенты подтвердили, что Александр Овечкин действительно создал помеху Петру Мразеку, ударив его по щиткам. В результате шайба влетела в ворота. Согласно правилу 69.3, «если атакующий игрок инициирует контакт с вратарем, случайным или иным образом, когда вратарь находится в зоне ворот, и при этом забивается гол, то он не засчитывается».

Счет в серии стал 3-3. Решающий матч противостояния состоится 25 апреля в Вашингтоне.