«В Америке пошлый юмор, но я привык». Виталий Абрамов о переходе в «Оттаву»
Хоккеист «Оттавы» Виталий Абрамов рассказал о своем обмене в «Сенаторз» из «Коламбуса». Абрамов выступал за фарм-клуб «Блю Джекетс» — «Кливленд», а сейчас находится в фарм-клубе «Оттавы».
— Как узнали о том, что стали участником сделки по Дюшейну?
— У нас была утренняя раскатка с «Кливлендом», прямо во время нее тренер к себе подозвал, говорит: «Пошли выйдем в раздевалку». Там он мне сообщил, что я могу стать частью обмена, так что стоит подождать, побыть тут, сейчас сделка проходит. Ну и все, я стал ждать, только через 40 минут сказали, что меня обменяли в «Оттаву». Генеральный менеджер позвонил.
— Когда шли на беседу с тренером, подозревали, о чем разговор будет?
— Когда снимают с раскатки, то ты понимаешь, что что-то не то. Либо что-то очень хорошее, либо плохое, либо обмен. Я не думал ни о чем, просто ждал.
— Какие были первые эмоции, когда узнали?
— Ну, я был в шоке от обмена. Со мной об этом никто не говорил, «Коламбус» в принципе мной был доволен. Когда узнал, что меня забрала «Оттава», то обрадовался. Я играл в Гатино два с половиной года, это совсем рядом, у меня там осталось много друзей, все знакомое и родное. Сам чувствую, что как будто домой возвращаюсь. Ощущения очень хорошие.
— Без русских в Канаде не заскучаете или отлично ладите с североамериканцами?
— Ну, пока не знаю, как будет. В целом, с североамериканцами я нормально общаюсь, ребята в команде хорошие. Вообще разницы нет, американец или русский.
— Что у иностранцев с чувством юмора? Я слышала столько странных историй.
— Ну, я бы сказал, что у них юмор очень пошлый для россиян. Но я же тут в юниорке играл, рос с этими пацанами, привык ко всему, понимаю шутки. Когда впервые приезжаешь в Америку, то очень сильно бросаются в глаза отличия.
— Как вам в Кливленде жилось?
— Очень понравился город. Большой, классный, было много мест для развлечений. Ходил в музей рок-н-ролла. В Кливленд все приезжают ради него, он самый большой в США!