Школьник из Швейцарии подружился с олимпийским чемпионом из России. Самая милая история сезона КХЛ

Хоккей — это ведь не только про спорт, про игру с шайбой и клюшкой. Это еще и про объединение людей, про веру в сказку и про исполнение мечты. Вот Виктор Тихонов на армейском дерби познакомился со своим любимым бойцом Хабибом Нурмагомедовым.
— Обычно я смотрю бои Хабиба, сегодня повезло — он посмотрел мой бой. Можно сказать, мечта сбылась, — с широкой улыбкой на лице рассказывал форвард СКА после поражения от ЦСКА.
В эту субботу сбылась мечта еще одного человека.
Тиму 14 лет. Он живет в Швейцарии и играет в хоккей. По счастливой случайности ему довелось побывать в Цюрихе на вынесенном матче КХЛ между СКА и рижским «Динамо». Тим перед началом игры выходил на лед вместе с Владиславом Гавриковым. Мальчик так восхитился защитником СКА, что решил написать ему письмо на русском.
— Я сам решил это сделать, на русском было тяжело писать, пришлось обращаться к гугл-переводчику, — раскатывает швейцарец. — Русские буквы такие сложные — просто ужас! Если честно, до матча СКА в Цюрихе я не знал, что есть такой хоккеист Гавриков. Из русских знал Дацюка, Гусева, Капризова. Но мне так понравился Гавриков, теперь он мой самый любимый хоккеист.

После той игры в Цюрихе пресс-служба клуба попросила передать открытку ребенку, которую подписал защитник, а также его клюшку. Сотрудники КХЛ отыскали папу Тима Хайнца и вручили ему подарки. Отец и сын были на седьмом небе от счастья.
Но на этом история не закончилась. СКА решил позвать швейцарскую семью на Зимнюю классику в Петербург. Клуб оплатил билеты, проживание, визы Тиму и Хайнцу, чтобы те смогли увидеть армейское дерби.

В день матча гостям из Швейцарии показывали город, а затем отвезли на матч. Мы встретились с Тимом и Хайнцем после первого периода. Тим был одет в тоненькую ветровку и дрожал от холода.
— Что-то у вас нежарко тут. Даже внутри стадиона холодно при закрытой крыше, — пожаловался мальчик.
— Ну так надо же теплее одеваться! Вы не слышали о русским зимах? — удивился Александр Наливайко, глава пресс-службы СКА.
Тим показал, что под курточкой у него есть тонкий свитерок. Нам, жителям Петербурга, осталось только неодобрительно покачать головой. В минус 10 в России так не одеваются.
Если не считать погоды, Тим и его папа Хайнц были ото всего в полном восторге.
— Мы первый раз не только в Санкт-Петербурге, но и в России, — сказал Хайнц. — Честно, поражен всем увиденным вокруг. Что касается хоккея, то это что-то! Столько людей пришло на игру. Знаете, в Швейцарии все маленькое, компактное, а тут такое огромное.
— Мне очень нравится игра, все выглядит так масштабно, мне даже сложно слова подобрать, — чуть запинаясь, сказал Тим по-английски. — Немного в шоке до сих пор. СКА сделал мне такой подарок на Рождество, пригласив на эту игру. Очень жду встречи с Гавриковым после игры, я привез ему подарок — швейцарский шоколад. Надеюсь, ему понравится.

Сразу после игры я спросила Владислава, ждет ли он встречи со своим юным швейцарским другом. Гавриков сразу улыбнулся и кивнул. Заинтриговала я армейца подарком.
— Ой, как приятно, и у меня для него кое-что будет, — пообещал защитник.
Чуть позже в микст-зону к раздевалке спустились Тим и Хайнц. К ним вышел Гавриков. Наконец-то мальчишка увидел того, ради которого приехал почти три тысячи километров. У этой незамысловатой истории получился красивый конец. А может, будет еще и продолжение.
