ХоккейКХЛ

Есмантович: «Бренд ЦСКА продвинут в Европе с 1946 года, в Вене мы лишь популяризируем хоккей»

Поделиться
Комментарии

Президент ЦСКА Игорь Есмантович заявил, что проведением матча регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиги против «Слована» в Вене московский клуб популяризирует хоккей в Европе, а не занимается продвижением своего бренда, а также высказался о критике в адрес армейской команды.

«Высоко сказано, что ЦСКА занимается продвижением своего бренда в Европе, он уже продвинут с 1946 года. Мы лишь популяризируем тот вид спорта, который в Европе находится не на самом высоком месте. Надеемся, что это даст какой-то толчок. Антураж матча в Вене? Пока ничего не бросилось в глаза, все как обычно, как в старые советские времена. Арена советского уровня? Нас все устраивает.

Есть мнения, чтобы такие матчи лига проводила и в Новокузнецке, и в Ханты-Мансийске. Но в Европе их тоже нужно организовывать. Спорт превращается в бизнес. Это серьезный пиар КХЛ. Не хотелось бы политизировать спорт. Спорт есть спорт. Ничего особенного в сегодняшней политической ситуации не вижу.

Наши критики — такие удивительные люди. Пока не прочитал ни одного критического отзыва ни от одного хоккеиста. Чемпионат идет ровно, мы сложно начали. Наша домашняя арена стала домашней только летом. Хоккеистам надо прижиться. Больше 50 процентов матчей мы сыграли на выезде: проехали Урал, Восток, Сибирь. Поэтому ничего такого не вижу, давление мы должны чувствовать. Важнее всего результат.

Обмен Кузьменко на Калинина? Выводы сделаем по окончании сезона», — передает слова Есмантовича корреспондент Sport24.ru Дарья Тубольцева.

КХЛ
ХК ЦСКА
...
Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0