ХоккейКХЛ
11 октября 2018, Четверг, 15:41

Вице-президент КХЛ: «Внедряем Big Data, это позволяет клубам вести умный маркетинг»

Поделиться
Комментарии

С 10 по 12 октября в Ульяновске проходит форум «Россия — спортивная держава». Участие в круглом столе на тему «Профессиональные лиги в России: эволюция развития и пути к успеху» принял участие вице-президент КХЛ Алексей Краснов. Одной из тем стало повышение коммерческой эффективности.

«Лига делает стратегический разворот в сторону коммерческой эффективности и снижения затрат государства на профессиональный хоккей. Это требует повышения зрелищности соревнований, качественного маркетинга и развития каналов продаж. Мы видим будущее профессиональных лиг в высоком качестве спортивного продукта и персональной работе с каждым болельщиком. Для повышения коммерческой привлекательности продукта необходимо выстраивать отношения с болельщиками, снижать затраты на привлечение и удержание каждого болельщика.

Для решения этой задачи КХЛ внедряет систему по сбору, анализу и управлению большими данными, которые позволяют предсказывать спрос на спортивный продукт, формировать персональные предложения для хоккейных болельщиков, управлять их ожиданиями и затратами в режиме реального времени. Система позволяет посмотреть, как болельщик взаимодействует с хоккеем и что ему нравится от просмотра рекламы о матче до посещения стадиона. Результаты использования больших данных позволят клубам вести умный маркетинг, а значит повысить заполняемость арены, и продажи атрибутики, дать полную аналитику для спонсоров, так как данная система основана на индивидуальном подходе к каждому болельщику», — цитирует Краснова официальный сайт КХЛ.

КХЛ
...
Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0