ХоккейКХЛ
5 сентября 2018, Среда, 13:05

КХЛ теперь рекламирует презервативы. Их производитель уже словил дикий хайп на хоккее

КХЛ
Евгений Семенов, Sport24
Поделиться
Комментарии
Хватило четырех дней регулярки.

О сотрудничестве Континентальной хоккейной лиги и компании-производителя презервативов Durex стало известно в июне этого года. Партнеры запустили большой социальный проект с целью повышения осведомленности населения в вопросах сексуального здоровья и противодействия распространению ВИЧ и СПИДа в России.

Генеральный директор Durex в России Игорь Радакович говорил тогда о выходе на новый уровень осведомленности населения в вопросах сексуального здоровья:

«Хоккей — традиционно любимый в России вид спорта со славной историей, которым мы все гордимся. Поэтому мы верим, что сотрудничество с КХЛ и запуск нашей социальной программы позволит вывести осведомленность населения в вопросах сексуального здоровья на принципиально новый уровень. Это имеет большое значение для нас как для социально ответственной компании, нам важно регулярно делиться знаниями, ведь наша главная задача — помогать людям заботиться о своем здоровье и делать их счастливее».

Президент КХЛ Дмитрий Чернышенко о здоровье болельщиков.

«Важно, что сотрудничество с Durex имеет большое социальное значение и не ограничивается коммерческой составляющей. В следующем сезоне вместе с новым партнером мы постараемся обратить внимание хоккейных болельщиков на важность ответственного отношения к своему здоровью. Уверен, совместные проекты Durex и КХЛ внесут позитивный вклад в вопрос повышения социальной ответственности населения».

Со старта нового сезона прошлого всего несколько дней, но уже сейчас понятно — новый партнер КХЛ не пожалел, что зашел в хоккей. Durex смог словить на этом проекте дикий хайп.
Все началось с выдачи сезонных аккредитаций журналистами. На них логотип компании-производителя презервативов расположен прямо под фото владельца. Логично, что большинство представителей СМИ решили поделиться фотографиями новых аккредитаций в соцсетях.

instagram.com/dmironova_sport

Дальше больше — на матче «Торпедо» и СКА в Нижнем Новгороде было сделано фото, которое, наверняка, стало самым популярным на старте регулярного чемпионата.

Возможностью поделиться этой фоткой со своими подписчиками воспользовались, кажется, тысячи людей. Даже Василий Уткин.

Лого Durex теперь украшает все арены Континентальной хоккейной лиги. Так что в регулярном чемпионате мы увидим еще немало забавных фото с этой эмблемой. Кажется, первый победитель нового сезона уже известен.

Больше хоккея на Sport24:

Клуб КХЛ объявил себя банкротом, чтобы не платить зарплату легионерам. А что, так можно было?

Потрясная подруга Яромира Ягра. Еще один повод завидовать 46-летнему чеху

Куда игроки КХЛ бегут от российской безработицы. Спойлер — нехоккейные страны и низшие лиги

Канадская хоккеистка из женской НХЛ будет играть в России. Ее подписал клуб с Крайнего Севера

«Авангард» уничтожил два топ-клуба Запада за три дня. Прямо сейчас Омск круче даже СКА и ЦСКА

22 марта 2022 года решением суда компания Meta, социальные сети Instagram и Facebook признаны экстремистской организацией, их деятельность на территории РФ запрещена.

Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0