logo
Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo
Гольф
13 апреля 2019, Суббота, 19:36

Гольфист Зак Джонсон случайно задел мяч, но избежал штрафа

Во второй день турнира Masters Зак Джонсон позабавил своих коллег и зрителей, когда во время подготовки к удару с ти 13-й лунки случайно задел клюшкой мяч, пролетевший после этого всего пару метров. Гольфист вернул мяч на положенное место и выполнил драйв. При этом, к огромному удивлению зрителей, он даже не понес никакого наказания, сообщает Golf.ru.

Согласно правилам, мяч на ти считается «заигранным» только в том случае, если гольфист намеревается выполнить удар. Так как Джонсон задел мяч случайно (и это очевидно), штраф ему не полагается.

«Джонсон не выполнял удар, так как у него не было намерения ударить мяч. Если подобное происходит в районе ти, штрафные санкции не применяются, и игрок просто пробивает с ти, так как мяч еще не вступил в игру», — пояснили представители Ассоциации гольфа США.

«Я думал, что в этой игре уже сделал все возможное, — поделился впечатлениями Зак. — Я ошибался. Вот теперь я действительно это сделал».

Понравился материал?
0
0
0
0
0
0
Поделиться