Глушенков рассказал, как его отчислили из «Локомотива»: «В этот же день я забрал документы и уехал»
Полузащитник московского «Локомотива» Максим Глушенков рассказал, как в детстве его отчислили из академии «железнодорожников».
— Однажды ты уже был в «Локомотиве» — в детстве, перед тем, как попасть в «Чертаново». Почему ушел?
— Меня отчислили.
— За что?
— Не знаю.
— Это как?
— Мне не сказали.
— Давай с подробностями.
— Мне было 15 лет. Игроки академии «Локо» в то время учились в общеобразовательной школе недалеко от Черкизова. Каждый день нас туда возила женщина — бывшая директриса школы «Локомотива». Она нас отмечала по списку, сажала в автобус и ехала с нами до школы. После уроков — та же последовательность, только ехали до интерната. О том, что меня отчисляют, я узнал именно от нее. Она говорила, что в декабре будут отчисления. В итоге, на общем собрании назвала мою фамилию. Я такой: «Хм. Прикольно». Пошел разговаривать со вторым тренером — хотел узнать, действительно ли меня отчисляют. Он ответил: «Ну да». В этот же день я забрал документы и уехал к себе в Смоленск.
— Грустно.
— Еще грустнее было потом. Мой отец в свое время играл в одной команде с человеком, который чуть позже стал селекционером. Он помог с просмотром в «Спартаке» после Нового года. Я приехал, потренировался, но меня не взяли. А я в 9 классе — летом экзамены. Мама сказала, что вернусь в свою школу в Смоленске. Я не хотел: «Пять лет назад уехал, а сейчас вернусь — всем здравствуйте!?». Через несколько дней появился вариант с просмотром в «Чертаново» — это был мой последний шанс. Не получилось бы — вернулся бы в Смоленск. Но меня взяли. Спасибо Николаю Юрьевичу Ларину, — заявил Глушенков в интервью корреспонденту Sport24 Тиграну Арутюняну.
В нынешнем сезоне 23-летний Максим Глушенков провел за «Локомотив» и «Крылья Советов» 29 матчей, забил 8 мячей и отдал 8 голевых передач.