Нападающий «Локомотива» Артем Дзюба рассказал, почему сорвался его переход в «Торпедо», когда форвард находился в статусе свободного агента.
Ранее российский тренер Леонид Слуцкий рассказал, что Дзюба был недоволен тем, что главный тренер «Торпедо» Андрей Талалаев перед подписанием Артема хотел оценить его форму на сборах и звал на просмотр.
— Что не получилось с «Торпедо»?
— Не было конкретики. Не секрет, что был разговор с Геркусом, общий видеозвонок. И мне понравился наш разговор — конструктивно, интересно. Понимал, что хотят.
Потом был разговор с господином [главным тренером «Торпедо» Андреем] Талалаевым. Состоялся нормальный разговор, но был момент, который я вообще не понял. Много всякого про него слышал. Не буду делать никаких выводов, не зная человека. Нахожусь в таком возрасте, что не нужно заранее делать выводы о людях, пока сам не знаком лично.
Разговор был так себе. Потом Талалаев начал говорить про посторонних лиц («Самостоятельный человек в силах сам ответить на возникающие вопросы. Я, например, предпочитаю делать это лично, а не через кого-то. Но если с разных сторон начинают доноситься лай и тявканье, становится понятен уровень этих людей», — Талалаев в интервью «Матч ТВ». — прим. Sport24). Не знаю, ко мне ли обращался или просто к Викторовичу [Слуцкому]. Но Викторович, как мой друг, обладая небольшой информацией, спросил, и я ему разрешил [рассказать о «Торпедо» в «Коммент.Шоу»].
Талалаев мне прямым текстом сказал: «Давай ты приедешь, потренируешься с нами».
— Просмотр?
— Типа просмотр, но он так завуалировано это говорил — да-да, нет-нет. Я говорил: «Посмотрим, ладно». Как знаю, ему и в «Торпедо» сказали, мягко говоря это некрасиво и неуважительно. Не знаю, откуда у него такой гонор, когда ты идешь на последнем месте, и у тебя всего забито 7 голов. Странно так себя вести! Потом начал немножко юлить и хитрить, но пусть это будет на его совести.
А дальше подробностей не знаю. Геркус, наверное, единственный, кто хочет, чтобы «Торпедо» осталось в РПЛ (Геркус уже покинул пост президента «Торпедо». — прим. Sport24), — сказал Дзюба в интервью журналисту Нобелю Арустамяну.