«Был конкретный оффер». Агент Дзюбы объяснил, почему тот не перешел в «Фенербахче», несмотря на интерес этого клуба
Леонид Гольдман, агент нападающего «Аданы Демирспор» Артема Дзюбы, в интервью корреспонденту Sport24 Александру Петрову рассказал, что интерес к россиянину также проявлял «Фенербахче».
— О возможном продолжении карьеры Дзюбы в Турции заговорили почти сразу после объявления об уходе из «Зенита». Вариант с «Аданой» появился уже тогда?
— Нет, тогда речь шла о «Фенербахче». Еще зимой «Фенер» вышел на нас, был конкретный оффер. Но тогда Артем решил отложить вопрос о будущем в «Зените» и сосредоточиться на том, чтобы помочь команде оформить новое чемпионство. Турецкому клубу предложили вернуться к этому вопросу летом.
— Согласились?
— Да. Когда Дзюба ближе к концу сезона все же решил, что хочет попробовать силы за границей, «Фенер» дал понять: они все еще заинтересованы. Но тут начала проявляться особенность турецкого менталитета — местные клубы всегда тянут до последнего, когда речь идет о переговорах. Еще зимой они вышли на нас на флажке заявочного окна на еврокубковую весну. А в начале лета они совсем не торопились — большинство трансферов турки заключают ближе к середине-концу августа.
Постоянно брали паузу. Сначала чтобы определиться с тренером: оставить местного специалиста или позвать иностранца. Пригласили Жорже Жезуша — и снова пауза: теперь ему нужно было изучить состав и понять, кто не подходит. Тогда мы поняли: нужно параллельно искать другие варианты. Тем более что Жезуш известен как сторонник привлечения португалоговорящих игроков. Я начал искать альтернативы, плюс нам поступило несколько предложений — одно из них было от «Аданы».