«Он подошел ко мне вплотную. Почти дошло до физического контакта». Бушуев о том, как ему угрожал спортдир «Велеса»
Бывший главный тренер «Велеса» Денис Бушуев в интервью корреспонденту Sport24 Александру Петрову рассказал о конфликте со спортивным директором московского клуба Тенгизом Путкарадзе, из-за которого ушел из команды.
— С чего все началось?
— Люди начали влезать в тренировочный процесс, в игровые моменты — и президент, и спортивный директор. У них были свои взгляды на игру. Нет, когда президент звонит и спрашивает, почему играет тот или иной футболист, это нормально. Я всегда старался объяснить причину — кто-то выглядел лучше, кто-то лучше подходил под соперника. Мы могли проговорить по 2-3 часа. Но когда начинают влезать в дела, где у вас нет опыта — от этого страдает команда.
— А что было конкретно?
— Я ставил тех игроков, которые с моей точки зрения выглядели лучше. А руководство стало чаще продвигать футболистов, которые потенциально были интересны для дальнейшей продажи. Я понимал, что клубу нужно зарабатывать деньги на следующий сезон, но получилось, что несколько игр мы играли объективно не самым сильным составом. Это стало сказываться на результате. Я постоянно пытался обозначить некоторые границы — тем более, что мы их обговаривали изначально. Но меня не слышали. История перед игрой в Краснодаре стала финалочкой.
— Реконструируете события?
— Во время тренировки я подошел к спортивному директору. На конкретном примере показал, почему тот игрок, которого они предлагали поставить, хуже. А в ответ полетела грязь. Почти дошло до физического контакта. Он подошел ко мне вплотную. Я понял, что это все.
— Что было дальше?
— Он извинился на следующий день. Но извиняться нужно было не передо мной, а перед всеми теми, кто тогда находился на поле и слышал это. Да и сами извинения уже ничего не решали — нельзя допускать такие ситуации в принципе. Мне было очень жаль покидать ребят. Но я понимал, что может случиться дальше. Если человек оскорбил главного тренера один раз, это может и повториться.
При этом расстались мы с клубом корректно. Благодарен президенту за то, что дал мне шанс поработать и вообще не бросил команду в тяжелый для него момент в финансовом плане — после всех известных событий. Но игрой на поле должны руководить профессионалы.