Милана Тюльпанова впервые раскрыла подробности своего изнасилования: «Он чиновник. За дверью стоял конвой охраны»
Милана Тюльпанова, бывшая жена одного из лучших футболистов в истории российского футбола Александра Кержакова, впервые раскрыла подробности своего изнасилования.
28-летняя дочь покойного сенатора Вадима Тюльпанова год назад призналась, что ее изнасиловали, но не стала раскрывать, как это произошло.
В шоу «Злые языки», в котором ведущие обсуждают новости и слухи о звездном госте, Тюльпанова рассказала, что подверглась насилию в сложный для нее период жизни.
«Я находилась в плохом состоянии и в плохой жизненной ситуации. Это был тот момент, когда я возвращала ребенка (сына Артемия от Кержакова. — Прим. Sport24), когда я не могла его видеть. Мне посоветовали обратиться к человеку, который мог повлиять на эту ситуацию, так как уже тогда не было моего отца, который мог бы помочь в этой ситуации.
Это не друг семьи, через знакомых знакомых меня с этим человеком познакомили. К этому человеку я обратилась, он пригласил меня на встречу в ресторан в Москве, там конвой из охраны стоял. В отдельную комнату к нему зашла, мы начали разговаривать, потом он закрыл дверь, что-то накинул на камеру… Вот такая была ситуация.
Когда ты находишься в закрытом помещении, а за дверью стоит конвой охраны, который принадлежит этому человеку, ты в принципе ничего не можешь сделать. В этом положении ты не можешь повлиять на ситуацию. Плюс морально я была не в том положении, чтобы как-то сопротивляться. Это был плохой период», — призналась Милана.
Тюльпанова рассказала, что к человеку, который изнасиловал ею, посоветовал обратиться психолог: «С ней я на тот момент занималась и работала над собой».
Милана призналась, что не хочет называть имя насильника, чтобы не ставить под угрозу безопасность своих близких.
«Он чиновник, у него работа в правительстве. На тот момент шел вопрос о том, чтобы в ходе судебного процесса я получила документ о том, чтобы при помощи приставов я могла забрать ребенка, и он должен был этому поспособствовать, чего он, естественно, не сделал. Я больше его никогда не видела», — заявила Милана.