Баляйкин: «Виню себя в смерти жены. Я мог это предотвратить»

Бывший полузащитник «Рубина» Евгений Баляйкин признался, что корит себя за смерть супруги, которая скончалась от рака в 2017 году. В то время футболист играл за «СКА-Хабаровск».
— Чем вы занимались с января, как у вас закончился контракт с грузинским «Рустави» и вы были без клуба?
— Пытался разобраться в своей жизни, решал накопившиеся проблемы. Не все получилось, но работаю над этим. Раз нет футбола, значит, пришло время разобраться в своей голове. Во время выступлений старался не задумываться, отдавался футболу, команде ради результата.
— К каким выводам пришли?
— Они противоречивы. Есть разочарование от себя, от, как казалось, близких людей. Было много мыслей о карьере, которая, будем откровенны, уже прошла. Думал о тех моментах в жизни, когда я должен был поступить иначе. Звучит депрессивно, но такова моя жизнь. Возможно, сейчас у меня просто такая полоса. Надеюсь, все наладится и таких мыслей больше не будет.
— В декабре 2017-го ваша жена умерла от рака. Вы смогли это пережить?
— Возможно, я не пережил это до конца до сих пор. Поэтому я уехал из СКА раньше завершения чемпионата, отпросился у руководства клуба. Вообще не знаю, можно ли в принципе пережить такое. Я был в прострации, не понимал, что я, где я, не знал, что делать. Не знал, чего хочу дальше. Вообще, хочется ли чего-то в принципе.
Было приятно, что меня поддержали в Казани, как раз перед этим событием был матч с «Рубином». Здесь вывесили баннер. Я на поле не вышел, даже не могу представить, получилось бы у меня. Я уверен, что мог бы что-то сделать.
— Как вы могли что-нибудь сделать, ведь рак — очень серьезное заболевание?
— Выстроить по-другому программу лечения, начать ее раньше. У нас ведь было время. Это мой недосмотр. Я считаю, что мог это предотвратить.
— То есть, вы вините себя в произошедшем?
— Да. В самом начале болезни был момент, когда все можно было предотвратить. И это должен был сделать я. Заставить лечиться силой, приводить за руку в клинику. Но я этого не сделал. Иногда это чувство уходит, я пытаюсь смириться. Дай Бог, в будущем появится команда, в которой я смогу забыться и снова думать только о футболе. Работа помогает в этом плане, — цитирует Баляйкина «БО Спорт».