Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo
ФутболКубок России
3 июня 2022, Пятница, 17:20

Аншлаг в «Лужниках» и яркая шоу-программа: как финал БЕТСИТИ Кубка России превзошел Лигу чемпионов

Александр Мысякин, Sport24
Поделиться
Комментарии
Встреча «Спартак» — «Динамо» стала самой посещаемой в истории турнира.

Финал БЕТСИТИ Кубка России стал одним из самых ярких матчей не только минувшего сезона, но и последних лет в нашем футболе. Игра между «Спартаком» и «Динамо» в «Лужниках» собрала аншлаг, установив рекорд по посещаемости за всю российскую историю турнира. На главный стадион страны пришло 69 306 болельщиков, а антураж вернул нас на домашний ЧМ-2018. За какие-то пару лет Российскому футбольному союзу и БЕТСИТИ удалось повысить интерес и привлекательность турнира до небывалых высот. Заполненные до отказа «Лужники» стали лучшим тому подтверждением. Рассказываем, что для этого было сделано.

Яркая активация и шоу-программа

Одним из ярких моментов матчдэй финала стала крутая активация БЕТСИТИ. На территории «Лужников» каждый желающий мог заказать сувенирные билеты с финала, которые БЕТСИТИ отправит болельщикам по почте. Акция вызвала ажиотаж — очередь за билетами сохранялась вплоть до начала матча.

«Для многих болельщиков память с финальных матчей очень важна — кто-то хранит билеты со всех посещенных матчей, кто-то проделал большой путь, чтобы оказаться на стадионе в этот день, а кто-то десятилетия ждал победы любимой команды. В век современных технологий возможность пополнить коллекцию «настоящим», а не электронным билетом имеет особую ценность. Понимая это, мы предоставили болельщикам возможность заказать сувенирный билет с финала и навсегда сохранить память об этом историческом матче», — заявил директор департамента маркетинга БЕТСИТИ Рустем Акмалов.

Помимо этой акции, РФС и БЕТСИТИ порадовали болельщиков насыщенной развлекательной программой.

  • фан-фестиваль с участием легенд российского футбола: Андреем Аршавиным, Егором Титовым, Дмитрием Аленичевым, Динияром Билялетдиновым и другими;
  • фото и автограф-сессии с амбассадорами турнира;
  • фан-зоны для болельщиков «Спартака» и «Динамо»;
  • матч звезд с участием легенд футбола, в котором могли поучаствовать все желающие;
  • фотовыставка «Ретроспектива БЕТСИТИ Кубка России»;
  • фестиваль еды, аквагрим, косплей-шоу, мастерскую плакатов в поддержку любимой команды и так далее.

В чаше стадиона болельщиков ждала насыщенная концертная программа. На театрализованной церемонии открытия выступил «Хор Турецкого» с песней «Лучший город Земли». Перед началом финала Григорий Лепс спел гимн России.

Евгений Семенов, Sport24

В перерыве матча прошло чествование ветеранов «Спартака» и «Динамо», во время которого Лев Лещенко выступил с песней «Команда молодости нашей».

Особые эмоции болельщики испытали во время выступления певицы MакSим на торжественной церемонии награждения. В присутствии 60 тысяч человек она исполнила главный хит и любимую песню фанатов «Спартака» — «Знаешь ли ты». Видеозапись ее выступления собрала из «Лужников» в YouTube более 3 млн просмотров.

Организация трансляции финального матча

Предматчевые активности и широкое освещение в СМИ повысили интерес к финалу БЕТСИТИ Кубка России.

Во многих аспектах матч в «Лужниках» превзошел даже битву «Реала» и «Ливерпуля» за титул Лиги чемпионов в Париже. Например, Матч ТВ для трансляции задействовал больше людей, чем планировал использовать на перенесенном из Санкт-Петербурга финале.

Евгений Семенов, Sport24

Для показа были задействованы 246 человек, 44 камеры, 6 съемочный групп, 2 студии, современная графика и качественный звук. Матч в «Лужниках» освещали более 200 журналистов, а трансляцию встречи «Спартак» — «Динамо» в прямом эфире посмотрело больше зрителей, чем финал Лиги чемпионов.

«Финал БЕТСИТИ Кубка России стал настоящим праздником для болельщиков. Мы превзошли по уровню зрительского интереса решающую встречу Лиги чемпионов. Матч «Спартак» — «Динамо» собрал у экранов более 3,5 млн зрителей, а «Ливерпуль» — «Реал» смотрели 3,2 млн человек. Статьи и новости о финале в СМИ прочитали более 27 миллионов человек.

Наши промо-мероприятия пришлись по душе болельщикам. Коллекционные билеты, всероссийский конкурс прогнозов «Игра миллионов» и возможность стать клиентом компании и получить бонус 3 000 рублей — все это было востребовано у болельщиков», — поделился директор департамента маркетинга БЕТСИТИ Рустем Акмалов.

Оглядываясь на финал в «Лужниках» и развитие турнира на протяжении двух прошедших сезонов, верим, что новый розыгрыш БЕТСИТИ Кубка России вызовет еще больший интерес у болельщиков.

ФК Спартак Москва
ФК Динамо Москва
...
Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0