logo
Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo
ФутболЛига чемпионов
28 мая 2022, Суббота, 21:10

Судейский скандал даже с ВАР? Почему судьи отменили гол Бензема в финале ЛЧ: разбираем эпизод

Getty Images
Редакция Sport24
Поделиться
Комментарии
Сложное решение арбитров.

28 мая «Реал» и «Ливерпуль» встретились в финале Лиги чемпионов.

В конце первого тайма команда из Мадрида забила гол. Давид Алаба пасом из глубины нашел Карима Бензема — тот откликнулся на передачу, обыграл защитника «Ливерпуля» Эндрю Робертсона, после чего неудачно покатил мяч в сторону Федерико Вальверде.

Показалось, что голевой момент упущен, но ошибка вратаря Алиссона привела к панике в штрафной «Ливерпуля». В результате мяч вновь отскочил к Бензема, который отправил его в ворота.

Судьи тут же отменили гол из-за офсайда. Изначально болельщики подумали, что Карим забрался вне игры в первой стадии атаки — когда на него пасовал Алаба. Однако видеоассистенты Клемана Тюрпена зафиксировали офсайд в финальной фазе — несмотря на то, что последним мяча коснулся игрок «Ливерпуля» Фабиньо, а не Вальверде.

Грубая ошибка судей в финале Лиги чемпионов? Оказывается, нет: судя по всему, бригада Тюрпена действовала согласно букве закона. Вот как ее решение объяснил бывший эксперт Sport24, автор телеграм-канала «Але, рэф!» Илья Обломов:

«Надо пояснить. Если мяч приходит к Бензема от игрока соперника, то судьи смотрят не на последнее касание, а на ситуацию: игра в мяч намеренная/рикошет. Тут рикошет. Поэтому вне игры».

Несмотря на то, что арбитры совещались целых несколько минут, вынесенный ими вердикт остался непонятен для многих зрителей. «VARпуль» заплатил судьям… Это гол», — написал в соцсетях суперзвезда НБА, центровой «Филадельфии» Джоэль Эмбиид.

«Это грабеж. УЕФА, идите на###», «ГРАБЕЖ», — ругались в твиттере болельщики «Реала».

Отметим, что в логике судей запутался не только баскетболист Эмбиид. Бывший главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер согласился с Джоэлем, заявив в телеэфире, что гол Бензема должен был быть засчитан.

Пришел в замешательство и легендарный защитник «Челси» Джон Терри: «Каким образом это не гол? Я, конечно, рад, что Питер Уолтон (бывший английский судья. — Sport24) нам все объяснил. Но в этом правиле нет смысла. Что это значит — игрок «Ливерпуля» ненамеренно отдал мяч Бензема? А кто делает это намеренно? Разве тот факт, что мяч пришел к Бензема от игрока «Ливерпуля», не означает, что это гол?»

Давайте решать вместе: арбитры накосячили? Или все-таки нет?

Ставь 🔥, если считаешь, что гола не было. И 😡, если думаешь, что судьи ошиблись.