Коммерческий директор Bosco: «В последнее время нам поступали запросы по партнерству. Речь не только о футболе»

Коммерческий директор российской компании по производству спортивной экипировки Bosco Sport& Fresh Павел Григоров рассказал об обращениях по поводу сотрудничества со стороны различных отечественных команд. В пятницу стало известно, что Nike прекратил экипировать «Спартак» и «Урал».
«В последнее время в компанию Bosco поступали запросы по партнерству со стороны спортивных команд. Речь идет не только о футболе, но и о хоккее, баскетболе, волейболе. В целом направление экипировки сейчас подвержено сильным колебаниям, и партнеры не могут быть уверены в исполнении своих текущих контрактов.
Наш бренд Bosco Sport& Fresh не склонен пользоваться текущей конъюнктурой. Мы рассматриваем вопросы любого партнерства с точки зрения обоюдной эффективности. Мы старались придерживаться такого подхода всегда и текущая ситуация не исключение. Что касается именно футбола, то наш бренд рассчитан на более нишевые виды спорта, не такие массовые. Такой подход коррелируется с продуктом, который мы предлагаем и с его позиционированием», — сказал Григоров в беседе с корреспондентом Sport24 Денисом Николаевым.