Футбол

Геркус предсказал, чем завершится военная спецоперация России на Украине

Илья Геркус
Евгений Семенов, Sport24
Поделиться
Комментарии

Бывший президент московского «Локомотива» Илья Геркус в интервью журналисту Sport24 Александру Муйжнеку предположил, чем завершится военная спецоперация России на Украине.

«Я думаю, что на каком-то раунде переговоров с украинской делегацией примут решение о прекращении огня, гуманитарном перемирии и готовности рассматривать нейтральный статус. На этом все остановится. Делаем гуманитарные коридоры, поставляем все что нужно, чтобы жители вернулись к мирной жизни, помогаем восстановить инфраструктуру. Согласимся мы на это или нет? Скорее всего, да. Мы же люди сочувствующие. Договариваемся с международными партнерами…

Это выглядит как поражение режима Украины, который поставил все на конфронтацию и считает это частью своей идентичности. Воспевая себя как боевую машину альянса НАТО, они видят это целью для себя. Для чего существует Украина? Для того, чтобы вступить в ЕС и НАТО. У этой страны нет цели счастья, застройки современных городов и замечательных дорог, повышения уровня жизни в два раза. Нет. Они хотят вступить в ЕС. Прислониться куда-то, стать частью чего-то. У них нет своего счастья! У них нет проекта. У нынешнего украинского режима нет национальных проектов, нет развития своей страны. Основная их хотелка — стать частью боевой машины. Они говорят, что хотят выстроить самую сильную армию на континенте… И мелким шрифтом: «Дать москалям по зубам! Как следует! От души!»

Россия исторически обладает самой сильной армией на континенте. Мы исторически подвергаемся вторжениям иностранных армий. Если мы посмотрим на нашу длинную историю, то раз в 100 лет происходит массированное вторжение на нашу территорию. Начиная с Северной войны и Карла Двенадцатого, продолжая Наполеоном, который собрал полумиллионную армию и сжег Москву, Крымской войной, Первой мировой войной, Второй мировой войной. То есть время от времени европейцы собираются большими группами и пытаются устроить в России геноцид. Это происходит много столетий. Мы привыкли. В силу этого мы имеем обостренное чувство безопасности и большую армию», — сказал Геркус.

«В моральном плане моя жизнь, конечно, изменилась, — признался Илья. — Я ругаюсь со своими друзьями, знакомыми и родственниками. Ссоры. Есть неприятные разговоры внутри семьи. Когда я выражал свою позицию, то думал о том, что мне было важно это сказать. Потому что я знаю, что есть люди с похожими взглядами. Они находятся и в армии. Для них важно, чтобы их поддерживали. Намного больше тех, кто меня поддерживает. Тем не менее, те, кто отворачивается — это боль для меня. Я понимал, что такое может быть. А какой есть выбор у человека? Ты можешь иметь позицию, или скрывать ее, или делать вид, что у тебя противоположное мнение. Можно сказать: «Я тоже за мир!» Я понимаю, что с такими людьми мира не будет никогда. Что я должен делать? Врать самому себе? Как они представляют себе этот мир? Мы остановимся, выведем войска, извинимся, свергнем Путина. Я не знаю, как они предоставляют мир».

Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0