Переводчик Витории — о работе в «Спартаке»: «Я косячил, но исправился. В тот момент все и закончилось»
Егор Крылов, переводчик экс-главного тренера «Спартака» Руя Витории, порассуждал о недолгом периоде работы в московском клубе.
— Как Вы получили предложение поработать в «Спартаке»? С вами кто-то связывался? Был ли у вас до этого опыт работы в спорте?
— На самом деле, у меня был опыт работы в спорте, но очень-очень небольшой. Это было в 2015 году, я работал в мини-футбольном клубе «Газпром-Югра» тоже с главным тренером, тренерским штабом и немножечко с игроками, потому что, по большей части, там были бразильцы. Но у меня тогда был чрезвычайно трудный период в жизни, и в принципе я не рассматриваю этот опыт как полноценную веху в карьере.
Много об этом думал, что если бы все отмотать назад, я бы вел себя, думал и действовал совершенно иначе. Скажем так, это был ноль, а сейчас был один. Имею в виду, что это была нулевая отметка, а сейчас я практически первый раз поработал в большом спорте. Но честно могу сказать, это было классно и неожиданно, если честно, когда мне позвонили. Я видел, что мое резюме просматривал футбольный клуб «Спартак Москва». Не думал, что мне кто-то позвонит, но, когда позвонили, это было классно, это было приятно, я с большим удовольствием принял это предложение.
— Видели ли вы критику ваших переводов на пресс-конференциях от журналистов и болельщиков? Это как-то влияло на вашу работу?
— Конечно, я видел критику. Что могу сказать, Nobody’s Perfect (никто не идеален), в первую очередь. Тот переводчик, который скажет про себя: «Я безупречен, я работаю офигительно, я не косячу», соврет. Я косячил, но к концу я смело готов сказать, что исправился.
— Какой самый сложный для вас был момент за время работы в «Спартаке»?
— Самый сложный момент был, конечно же, вначале. Я прилетел прямо на «другую планету», поэтому мне было очень сложно воспринимать футбольную жизнь, термины. Зато потом, когда я это все воспринял, я уже «покатился по своим рельсам». Потому что для такой дополнительной настройки нужно где-то месяца полтора-два. Но в тот момент, когда я настроился, все и закончилось, — цитирует Крылова Metaratings.ru.