PR-менеджер Болотова: «У меня был мировой контракт со Смоловым. Подобное доступно только звездам уровня Роналду»
Главный PR-менеджер в российском футболе Елена Болотова в интервью корреспонденту Sport24 Александру Петрову рассказала, насколько мировым брендам интересно глобальное сотрудничество с российскими спортсменами.
— Российские футболисты интересны на иностранных рынках для рекламодателей?
— Лично у меня было два мировых контракта. Первый — Gillette с Овечкиным. В нем была Россия, страны СНГ и какая-то часть Европы. И глобальный по наушникам Beats со Смоловым.
Обычно только звезды уровня Роналду успешны и узнаваемы настолько, что могут подписывать контракты с глобальной зоной покрытия. И то, когда тот же Clear (производитель шампуней, которые рекламирует Криштиану. — Sport24) заходит в Россию, он все равно анализирует, кто может быть локальным амбассадором. Бренду важно найти лицо, которое максимально будет узнаваемо для каждой конкретной аудитории.
— А иностранные медиа?
— Как правило, необходимость в интервью возникает, когда проходят крупные международные турниры или матчи. Сказать, что запросы приходят просто так, без актуальной повестки — нет, такого нет. Да и потом, это должно нам что-то нести. Делать интервью просто ради интервью — трата времени.