ФутболРПЛ

Как меняется «Матч ТВ»: поговорили с директором канала о новом ток-шоу, девушках в бикини и фильмах с Сигалом

РИА Новости
Поделиться
Комментарии
Канал готовится к седьмому сезону в эфире.

1 ноября телеканалу «Матч ТВ» исполнилось шесть лет. Мы поговорили с директором телеканала по маркетингу Дмитрием Лимарем о новых форматах, взаимодействии с клубами РПЛ и подготовке к трансляциям чемпионата Англии.

— Накануне «Матч ТВ» исполнилось шесть лет. Как телеканал отметил это событие?
— В течение всего дня во всех выпусках «Все на Матч» были поздравления от людей из мира спорта. Кроме того, в этот мы вышли с премьерой четырех больших проектов.

С понедельника по пятницу в эфире будет часовое ток-шоу в прямом эфире «Есть тема». В нем мы будем обсуждать главные и наиболее резонансные темы в мире большого спорта. Мы долго готовились к этой премьере и надеемся, что ток-шоу значительно расширит присутствие звезд спорта в нашем эфире, которые будут обсуждать острые темы.

— Это про крики в прямом эфире в стилистике других федеральных каналов?
— Бессмысленные крики, конечно, не нужны. И это ни в коем случае не пародия на кого-либо. Мы надеемся, что в рамках этого нового формата мы сможем расширить спектр тем, которые касаются спорта, но недостаточно подробно обсуждаются в эфире «Матча». Мы хотим дать площадку людям, которые связаны с той или иной горячей темой.

Надеемся, что зрителям будет интересно мнение известных людей, участников инфоповодов, их споры. В мире спортивного ТВ такого еще не было. Будет жарко, но мы надеемся, что обойдется без драк.

— Какие еще премьеры были?
— Еженедельная итоговая программа «Громко», которая будет выходить по понедельникам. Ее ведущими станут Дмитрий Губерниев и Василий Конов. В этой программе, помимо главных спортивных событий недели, будут более широко раскрываться актуальные темы. Будут гости из мира спорта, специальные репортажи, расследования, мнения касательно ключевых событий прошедшей недели… Наша задача дать максимально полную картину с эксклюзивами. Полноценный блок о спорте, поданный с помощью различных жанров.

Также в эфир мы добавили один экспериментальный вид спорта — женский американский футбол. Девушки будут играть в бикини. Надеемся, что он понравится нашей мужской аудитории.

instagram.com/guberniev_dmitry

— Это трэш-контент?
— Нет, это ведь не борьба женщин в купальниках в грязи. Американский футбол, все достаточно динамично, серьезный уровень, успешная лига. Это яркое зрелище, его будут комментировать наш регбист Кирилл Кошарин вместе с напарником. Кирилл недавно закончил со спортом и хочет развиваться в роли комментатора. Уверен, что это будет зажигательно, потому что хорошо знаю Кирилла. Хотим посмотреть, как это приживется.

— Еще одна премьера — проект с Дуэйном Скалой Джонсоном, о которой писали в телеграм-каналах?
— Да, знаменитый американский актер ведет шоу «Игры Титанов», в котором мужчины стараются выйти на максимум человеческих возможностей и соревнуются друг с другом. Скала привлекает внимание, его знают все, он делает шоу и зрелище, которое, мы надеемся, развлечет наших зрителей. Подчеркну, что женский американский футбол и «Игры Титанов» будут в утренней и дневной сетке, когда не будет больших соревнований.

— Не боитесь критики? Фильмы с Сигалом, теперь женский американский футбол и Скала.
— Если о нас будут говорить — это уже хорошо, пусть говорят. «Матч ТВ» — это канал, который хочет экспериментировать, не замыкаясь только на профессиональном спорте. Мы должны популяризировать спорт, которым у нас в стране объективно интересуются не так много людей. С помощью смежных форматов и ярких персонажей вроде Скалы мы пытаемся привлечь людей к спортивным событиям, которые транслируются в большом объеме на «Матче» и тематических каналах.

Getty Images

Стивен Сигал

Важно понимать, что мы не ставим Скалу вместо спорта. Он закрывает дырки в эфирной сетке, когда никто ни во что не играет и не соревнуется ни в России, ни за рубежом. Это не замена спортивного контента, а дополнение.

— Вы состоите в комитете РФС по маркетингу. В чем его задачи?
— Там большое представительство коллег из РПЛ, ФНЛ, клубов, специалистов по маркетингу. На недавнем заседании была широкая повестка — от реформирования ФНЛ до освещения женского футбола. В частности, мы обсуждали, как освещать крупные турниры с участием наших сборных, в том числе некий план работы в случае, если главная сборная отберется на чемпионат мира в Катаре.

Есть вероятность, что мы сможем максимально открыто и подробно показать подготовку сборной изнутри. Подготовительную работу, игроков, Карпина… Есть желание сделать сборную максимально открытой, хотя понятно, что будут ограничения из-за пандемии и в соответствии с пожеланиями тренерского штаба.

— Новый контракт «Матча» с РПЛ позволит углубить интеграцию клубов? Сделает их более открытыми?
— Мы вносим предложения по расширению маркетингового и медиа-сотрудничества и планируем прописать их в новом договоре, который сейчас готовится. Хотим, чтобы:

  • клубы организовывали медиа-дни, как это делают ведущие европейские лиги для вещателей;
  • у нас было больший доступ к игрокам, чтобы рассказывать их истории;
  • игроки участвовали в игровых роликах и, например, поздравлениях, активно снимались в промо.

Все это хотим зафиксировать на бумаге. Мы надеемся, что нам пойдут навстречу. Кроме того, мы хотим усилить пропаганду против пиратства. Например, чтобы Георгий Джикия говорил с экрана болельщикам «Спартака», что не стоит искать нелегальную трансляцию, ведь можно включить «Матч Премьер». Мы все в одной упряжке: РПЛ, клубы, «Матч ТВ».

В интересах лиги повышать медийность игроков и задействовать их в создании контента «Матча». В целом есть ощущение, что клубы понимают правильность этого развития. «Матч ТВ» — это площадка, чтобы продвигать свой бренд и монетизировать его впоследствии за счет расширения армии болельщиков и спонсоров. Никто ведь не хочет срывать им тренировки, чтобы снять контент, ни в коем случае, мы лишь хотим организовать процесс так, как в ведущих лигах Европы. От этого выиграют все.

Getty Images

— «Матч» готовится к показу АПЛ?
— Мы очень рады, что нам удалось получить АПЛ на шесть лет. Это сумасшедший контент: клубы, игроки, тренеры. Просто фантастика. Мы готовимся к показу с августа. Думаем о том, чтобы проводить турниры по футболу для болельщиков английского футбола в России, организовать квесты для тех, кто смотрит АПЛ в барах, есть и другие идеи. В общем, это будет большой набор офлайн-активностей по маркетинговому продвижению.

Мы чувствуем ответственность и ощущаем интерес к английскому футболу даже сейчас, во время трансляций матчей Кубка лиги, поэтому идет серьезная подготовка.

Диджитал — отдельная история. Мы уже заявляли на презентации канала, что перезапустим сайт «Матч ТВ», который станет гораздо лучше и удобнее для пользователя. Там будет много крутых фишек: одна из главных — персонификация: чем ты интересуешься, то тебе и будут предлагать. Все будет легко найти, прочитать и посмотреть. Обновление приложения «Матч ТВ» тоже последует и, надеемся, что оно позволит без срывов смотреть футбол в улучшенном качестве.

— В последние год-полтора сильно выросло качество промо-роликов на «Матче». С чем это связано?
— Новое руководство, иные маркетинговые задачи и стратегии канала. Мы сместили вектор в сторону производства оригинальных съемочных промо с участием лиц канала и привлечением спортсменов. Мы хотим правильно позиционировать спортсменов и канал, и мы видим, что это работает. Многое расползается на цитаты и привлекает внимание, в том числе в диджитале.

Исключительно монтажные промо никуда не ушли, но при их подготовке мы несколько ограничены в креативе. А съемочные промо позволяют нам максимально развернуться и реализовать свои идеи.

— Промо, которым вы гордитесь.
— По картинке, формату и подаче — это промо к 8 марта с нашими девушками: Янькова, Батыршина и Петрикова. Мы все сняли одним кадром, это было очень нестандартно. За то промо мы получили многие награды, мы точно можем им гордиться.

Вспоминается и последнее промо к матчу «Зенита» и «Спартака», где Генич сыграл роль Морфеуса. Эта идея была реализована очень быстро, буквально за пару дней, но очень качественно.

Также отмечу, что 1 ноября мы выпустили два больших полотна: имиджевый ролик канала плюс ролик-боевик, посвященный запуску информационного агентства «Матч+».

Также уже готово промо, которым мы точно будем гордиться. Оно уже снято к старту АПЛ, но пока представлено лишь узкой аудитории — нашим спонсорам. Не сомневаюсь, что оно всем очень понравится.

РПЛ
АПЛ
...
Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0