«Чувствовал напряжение между русскими и Спаллетти». Экс-игрок «Зенита» Стариков рассказал о конфликте в команде
Американский нападающий Евгений Стариков в интервью корреспонденту Sport24 Богдану Горбунову рассказал об атмосфере в «Зените» во времена главного тренера Лучано Спаллетти.
Стариков родился в Одессе, младенцем уехал с семьей в США и уже подростком с американским паспортом оказался в академии «Зенита». За петербургский клуб он так и не сыграл, зато провел более 40 матчей за «Томь» и «Ростов».
— Я всегда чувствовал напряжение между русскими и Спаллетти, аккуратность в отношении с обеих сторон, — сказал Стариков. — Как-будто все ждали огня. Совсем не удивлен тому, что произошло. У Спаллетти такой характер. Либо будет, как он скажет, либо никак. Русские — Денисов, Быстров, Керж — были, мягко говоря, не последними людьми в клубе и понимали, что у них тоже есть авторитет, право высказаться.
Конфликт начался, когда пришли Халк и Витсель. Все случилось из-за денег. Русские не понимали, почему это иностранцы получают больше? В общем, столкнулись трудные характеры.
— Какая атмосфера тогда была в команде?
— Русские в основном общались с русскими, иностранцы — с иностранцами. Не было сплоченности, команда разбилась на группы. Чувствовалось напряжение. Атмосфера не располагала к шуткам.
— Были драки?
— К счастью, нет. Только ругались, посылали друг друга.
— А вы за кого были?
— Я со всеми хорошо общался. Ближе всего — с Канунниковым. Он меня подвозил на тренировки. Еще с Бруно Алвешем. Он всегда меня поддерживал, говорил: «Не переживай, все получится». Даже оставался со мной после тренировок, когда меня не подпускали к играм — мы вместе работали дополнительно. Бруну — сильный человек. Уважаю его и до сих пор благодарен ему.