Медиа-директор «Тинькофф» Михаил Горбунцов прокомментировал сотрудничество банка с РПЛ.
«Тинькофф» является титульным спонсором РПЛ с 26 февраля 2020 года.
Наш банк очень требователен к инвестициям в рекламу. В том числе, и от спонсорства РПЛ. На сегодня — это очень успешный кейс. Не только с точки зрения конверсии, но и точки зрения позиционирования бренда, лояльности к нему. Это вообще не стандартный спонсорский проект, у нас глубокая интеграция в нейминг, в брендирование стадионов — и все это дает нам отличные результаты.
Мы проанализировали все трансляции, посчитали количество выхода в них наших брендированных элементов (включая качественные параметры: например, достаточная видимость — не менее 2 секунд на экране). В итоге данное размещение получилось сопоставимой по эффективности с прямой рекламой, и даже немного ее превосходит.
Прирост имиджевого атрибута «Тинькофф» увеличился на 63% (13% в 2020-м), что повлекло за собой рост числа людей, которые намерены пользоваться услугами банка на 50% (23% — в 2020-м). И это все только по результатам спонсорского размещения», — передает слова Горбунцова корреспондент Sport24 Александр Петров.