logo
Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo

Экс-судья РПЛ оценил штрафной, с которого ЦСКА открыл счет в матче с «Локомотивом»: «Это результативная ошибка»

ФутболРПЛ
31 июля 2021, Суббота, 17:47
Евгений Семенов, Sport24

Бывший судья РПЛ Игорь Федотов считает, что главный арбитр матча 2-го тура РПЛ ЦСКА — «Локомотив» Алексей Матюнин ошибочно назначил штрафной в пользу армейцев, который привел к голу в ворота железнодорожников.

«Матюнин ошибается с назначением штрафного удара. Игрок «Локомотива» № 17 (Жемалетдинов) не фолил — это игрок ЦСКА № 29 (Бийол) нарушает правила.

С этого штрафного прямым ударом забивается гол. Это результативная ошибка», — написал Федотов в своем телеграм-канале.

Полузащитник ЦСКА Кристиян Бистрович открыл счет в матче на 18-й минуте, забив со штрафного примерно с 25 метров.