Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo
ФутболРПЛ
19 июля 2021, Понедельник, 07:57

Федун: «Пиво — последний резерв и его нужно побыстрее использовать. Других источников финансирования сейчас нет»

Александр Мысякин, Sport24
Поделиться
Комментарии

Владелец «Спартака» Леонид Федун заявил, что продажа пива на стадионах в настоящее время является единственным источником финансирования футбола в нашей стране. Напомним, продажа пива на спортивных объектах была запрещена в 2005 году. Сейчас предпринимаются шаги для снятия этого запрета.

— Очень долго была война за легализацию букмекеров. Думаю, рано или поздно вопрос с пивом решится. В первом чтении в Госдуме закон прошел.

— Важно понимать две вещи. Первое: пиво и пьянство, как пиво и агрессия — разные вещи. Кто хочет напиться, напьются за пределами стадиона. Пивные компании могут инвестировать более двух миллиардов. Важно, чтобы не было одной компании. Например, Heineken подпишет контракт с РФС, а дальше будут какие-то отчисления. Есть много локальных брендов, для которых важно вырваться из-под пресса трех основных, которые доминируют на российском рынке и представить себя.

Если будут допущены все компании, у каждого клуба будет свой пивной спонсор, это будет гораздо больше денег. А Heineken, например, может быть спонсором национальной сборной, одно другому не мешает. Надеюсь на осознание того, что других источников финансирования в настоящее время в нашей стране нет. Пиво осталось последним резервом и его необходимо как можно быстрее использовать.

— Сколько не досчитается клуб от того, что не продается пиво на стадионе?

— Наш клуб — примерно миллиард в сезон.

— Большие дискуссии были по поводу пива во время чемпионата мира. Сколько должен стоить бокал пива на стадионе? Это должен определять клуб или это должен определять спонсор?

— Все зависит от спонсорского контракта. У нас, например, все цены определяются в соответствии со спонсорским контрактом с Novikov Group — хотя мы пиво не продаем, но напитки и продукты продаются так. Если будет спонсором пивной бренд, с ним, конечно, будет необходимо закладывать в том числе объемы пролива и максимальную цену, которая может быть. Это может регулировать клуб.

Сам по себе пролив это хорошо, но это 20% доходов. Остальные 80% пива это реклама — то, для чего и существует футбол как шоу, как часть бизнеса. Это очень эффективный рекламный носитель, — приводит слова Федуна «РБК-Спорт».

Самые быстрые новости — в телеграм-канале Срочный спорт

ФК Спартак Москва
...
Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0