Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo
ФутболРПЛ
17 июля 2021, Суббота, 10:41

Скандал с билетами на Суперкубок: приостановки продаж, сбои на сайтах и много перекупщиков

РИА Новости
Поделиться
Комментарии
Кажется, на матче будет много пустых мест.

Проведение Суперкубка в Калининграде — это внешне очень красивая история. Прекрасный европейский город, замечательный стадион, который после чемпионата мира, по сути, не принимал больших матчей, час езды на автомобиле до Балтийского моря.

Но за всеми этими плюсами были и минусы. Учитывая аномальную жару в европейской части России и невозможность для наших граждан уехать за границу, Калининградская область и Краснодарский край стали едва ли не единственными вариантами проведения отпусков на море. Плюс в соседнем с Калининградом Светлогорске в эти дни проходит фестиваль КВН «Голосящий Кивин». Так что и без футбола туристов в самой западной точке России достаточно.

Таким образом, найти подходящий авиабилет по приемлемым ценам из Москвы или Петербурга, если вы решили поехать на Суперкубок всего за несколько дней до матча, было практически нереально. А цены в гостиницах больше подходили для столицы Дании, но никак не для российской провинции. Тем не менее, везде солд-аут.

И к этому всему добавилась еще одна проблема — билеты на футбол. Официально о старте продаж билетов Лига объявила 7 июля — за десять дней до матча и спустя два дня после того, как Калининград официально отстоял право на проведение матча. Реализацией билетов на сектора активной поддержки занимались «Зенит» и «Локомотив» — им была выделена квота в районе двух тысяч билетов.

Остальные билеты — за исключением пригласительных и спонсорских — должны были реализовываться через партнера РПЛ сайт Kassir.ru. Но уже в день объявления о начале продаж, купить билеты было нереально: сайт показывал наличие мест на стадионе, но при клике на тот или иной сектор возможности купить билет на было.

То есть для того, чтобы нейтральный болельщик попал на матч, ему приходилось бы постоянно мониторить сайт и надеяться, что на одном из секторов появится вакантное место.

В Премьер-лиге объяснили, подобную аномалию большим спросом на билеты: практически всю пущенную в свободную продажу квоту раскупили за пару часов.

«На день матча реализовано около 15 тысяч билетов, включая пригласительные — это как раз то, что мы можем позволить, чтобы фактически выполнить все требования Роспотребнадзора по социальной дистанции. Официальный билетный оператор — Кассир.ру, это большая компания, имеющая солидный опыт по продаже билетов на самые разные мероприятия. Спрос на билеты, поступившие в свободную продажу, был высокий. Все достаточно быстро раскупили. И насколько мне известно, те небольшие партии билетов, которые появлялись в последнее время на сайте оператора — это то, что возвращали люди. Что касается квоты на сектора активной поддержки, которую получили клубы. то тут лучше обратиться в „Зенит“ и „Локомотив“», — сказал руководитель пресс-службы РПЛ Дмитрий Зеленов.

Не менее интересная ситуация произошла в один из дней, когда Kassir.ru и обоим клубам-участникам поступило предложение приостановить продажу билетов. По официальной информации это было вызвано техническими моментами. Неофициально — допуск зрителей на трибуны был под вопросом. Правда, примерно за час все неполадки, какими бы ни была их природа, были устранены и продажи продолжились.

На момент публикации этого текста на сайте Kassir.ru нереализованными остались 14 билетов, стоимостью от 2,5 до 8 тысяч рублей. У клубов — суммарно не реализовано около 1,5 тысяч.

«Обоим клубам была выделена одинаковая квота. Футбольный клуб „Зенит“ запросил чуть меньше двух тысяч билетов. На данный момент реализовано около полутора тысяч. Билеты продавались в кассах в Санкт-Петербурге», — сообщили Sport24 в пресс-службе «Зенита».

«Продали около около 1000 билетов в сектор активной поддержки. Продажа происходила онлайн, для владельцев клубных карт», — сказали в пресс-службе «Локомотива».

И сотни билетов на различных сайтах, где продают различные товары и услуги. То есть, у перекупщиков. Причем билеты, если верить описанию, на все сектора — и активной поддержки обоих команд, и на центр, и даже в вип-ложи.

Если клубы старались себя максимально обезопасить от перекупщиков — «Зенит» реализовывал через кассы, а «Локомотив» — для владельцев абонементов, то Лига, к сожалению, на этот момент повлиять не могла.

В итоге те, кто реально хотел попасть на футбол, вынужден или переплачивать, или смотреть матч по ТВ. А места, которые могли быть заняты болельщикам, будут пустовать.

Скачать приложение Sport24 для Android

Скачать приложение Sport24 для iOS

22 марта 2022 года решением суда компания Meta, социальные сети Instagram и Facebook признаны экстремистской организацией, их деятельность на территории РФ запрещена.

ФК Зенит СПб
ФК Локомотив Москва
...
Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0